Привет всем , кого знаю и кого не знаю , народу здесь хватает , и сам теперь тут ,
я в общем тот, кто, наверное, знает об этом мотоцикле больше, чем кто-либо , так как в начале 2009 года начал плотно им заниматься , ещё на его родине (Китай ). До определённого момента я сам считал китайский мотопром одноразовым , но, увидев первые образцы этой копии црфа х, понял, что китайцы слишком дерзко подошли к этому вопросу , и могу точно сказать, что у мотика большое будущее не только у нас ,но и по всему миру, где он сейчас продаётся .
Мы привезли с Лужиным 22 мотоцикла больше года назад , и тут всё завертелось. Мы собрали на них все возможные гонки в 2010 -11 , все кантрики ,несколько кроссов, айрон мены , 2место в ЧР по эндуро и т.д + тренировки , вобщем под 80 часов жести , мы звали его AVM. Были действительно болячки всякие , кряковшыйся декомпрессор, т.к слизан с X 2008г , сцепление греющееся , вопросы по проводке , я действительно ездил и езжу уже на форсаже на стоковом моте , только карб CRF , прямоток , и руль.
Кому-то что-то впаривать - это не про нас , мот, повторяю, заслуживает внимания. В общем за это время китайцы на заводе прислушивались к каждому нашему совету и со рвением в короткие сроки исправляли все основные косяки , сейчас всё дошло до того , что мот стал Российским

и собирается в Брянской области на Жуковском мотовелозаводе , отсюда цена в 146 тыс , ФОРСАЖ 450 имеет право на существование , и не потому что мы дилеры и нам надо впаривать как кто-то сказал , а потому что реально живучий и едующий мот , за который не стыдно .
С Юрой обязательно сделаем тест , и супермото и эндуро , сейчас есть мотоциклы без ПТС, позже будут с ПТС , цена с ПТС 152 тыс , без 146, мы на всех гонках обычно бываем , если у кого какие вопросы по нему есть всегда рады , вилка с этого года с showы срисована , можно в стоке валить спокойно , была морзочи поуже