прямоток 7или10 , карб - 9, колёсы 23, звезда 2+ коп,резина данлоп мутант 10,цеп супер крепкая(при первых часах эксплуатации которой и наебнулась переключалка)4-5 ок. того, переходник+ тормозная машинка шланчики хуянчики и пр байда(по мелочи вроде нипелей для бекамерки) 2.5+ 10,
защита картера 3+ защита ручек2.прицеп:)-10.
посчитай сам скока получилось.
И САМОЕ ВАЖНОЕ,САМОЕ ГЛАВНОЕ- потрачено две или три недели моей бесценной жизни на переделку генератора, выковыривание обломаного болта системы дожига, поиск спиц на заднее колесо, поиск резиночки которая крепит бензобак.
то что фара и сигнал отвалились после двух дней эксплуатации я не пишу, потому как они нах не нужны.скотчем примотал и вперёд.
разодраный левый мотобот, в месте лапки переключения,
и куча потраченных бесценных, которые не восстанавливаются, моих нервов!!!!!
з.ы. у мну есть и по сей день живой лифан лф 200 с пробегом 16000 км, из работ по нему только клапана регулировал и маслофильтр менял,ну ещё плюс очистка возд фильтра.
заводится с пол тыка.
и зимой и летом и в дождь.
з.ы2:).согласен, если настроить карб спесифически на полную отдачу в опр. условиях, то заводится с пол тыка не будет.но эт не важно.единственное что ему(лифану) поменял -это руль.поставил от чизы.
так что вот,дорогие мотогоны.и не надо здесь мусолить.
форсаж -это конструктор, для бытовых (не профессиональных) нужд по моему мнению, не очень пригодный.
хотя мне он нравится, и по большому счёту не подводил, ну кроме коробки.
я надеюсь, что всё что уже могло сломаться - сломалось, и далее он меня будет только радовать:)))))
надежда умирает последней:)