Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2755991 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн прометей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2361 : 26-08-2012, 22:53:45 »
0
оставь ты это дело, верни всё как было
вернул бы но он и состарой зажигой перестал заводиться.

Оффлайн прометей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2362 : 26-08-2012, 22:57:00 »
0
Не, ну если проблема не заводки мота- из-за уебского генератора, то все-таки следует хотя-бы перепаять  его по способу bs53.
разве есть вероятность, что незаводится изза генератора? тогда просьба, поясни понятие "перепоять его по способу ds53"

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2363 : 26-08-2012, 22:57:34 »
0
Но как исправить ведь опережение выстовляется на заводе и не регулируется.
Ну хоть примерно проверь совпадение прилива на маховике с датчиком холла ну и поршень соотв. в ВМТ. Не подрезало шпонку на КВ?

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2364 : 26-08-2012, 23:00:35 »
0
Так тут человек с ником bs53 это делал и с фотками. Не могу найти -где то в районе 200-250 стр.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2365 : 26-08-2012, 23:02:36 »
0
разве есть вероятность, что незаводится изза генератора?
есть

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2366 : 26-08-2012, 23:11:10 »
0
ну конечно есть вероятность, что из-за генератора он не заводится, но сломать магнето - это уж совсем как-то за пределами понимания :) , я даже и не знаю что нужно было делать.
мне думается либо зажига ранняя, либо ты его непрально заводишь и свечу заливаешь.
попроси какого-нить олдскульного мото-механика или авто.
он те всё починит.

Оффлайн прометей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2367 : 26-08-2012, 23:16:23 »
0
благодарю за советы Завтра полезу в генератор может чё увижу. если будут ещё советы буду рад выслушать

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2368 : 27-08-2012, 12:31:20 »
0
evgtty - а когда заглох, бак полный был? У меня такая фигня случалась, когда трубка вентиляции бензобака была вставлена в рулевую колонку и при полном баке, прост овоздух туда не проходил, создавался вакуум и бенз тупо не попадал в карб, при снятии бензопровода с карба - тек (хз почему при надетой трубке он в карб не тек). Помогает просто не вставлять вентиляцию в колонку, а засовывать ее под бак, главное чтобы не пережать и доступ воздуха хороший был. Чаще всего такая бяка случалась в жару, но и осенью тоже было один раз.

А я вот посоветоваться хотел: поставил себе HOtcam stage 2  - едет лучше, живее, но заводиться стал просто адски тяжело. С родным распредвалом заводился на холодную с первого пинка, на горячую с полпинка. Карб стоит FCR, зажигание и комм родные. Может все дело в волшебных зазорах клапанов? Кстати, с хоткамом кик крутится очень легко, легче, чем с родным распредом, но не схватывает нифига, даже на горячую. С десятого раза только запускается. Пробовал и с газом и с горячим пуском - как-то запускается, но системы не уловил.

Оффлайн bs33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2369 : 27-08-2012, 13:06:59 »
0
ник bs33, мои фотки выкладывал товарищ Sabaka_R
а что касается отдачи, сейчас на суперзажигание новая прошивка есть, недавно поменял , тестю сейчас, стало значительно лучше

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2370 : 27-08-2012, 17:57:11 »
0
"б......ь", ну ты же сам ответил на свой вопрос:)
если крутится легче, значит компрессии вообще нет.если компрессии нет, то как ты его заведёшь(кроме как поставить инжекторный впрыск) :)
бля не мучьте тырчик. оставьте всё как было.или с клапанами ибитесь:)
с супер наворотами он сдохнет через три тыщи.
з.ы. оказалось у моего тоже масло через сапун давит и это при стоковых оборотах
а вы ему 11000 оборотов впиздюливаете.сдохнет лошадка.

 

Мотогон