Прочитал всю ветку про китайскую копию Хонды. Честно говоря, острого желания бежать и покупать этот мопед у меня не возникло. Наверное, и дальше пока буду катать на «Рыжике».
Но надо отдать должное ребятам из AVmotors, они конечно молодцы!
1) Заняли абсолютно пустую нишу, новых и не дорогих мотоциклов класса кросс, эндуро и мотард. Тем самым дали возможность приобщиться к мото теме новым участникам с ограниченным бюджетом, особенно молодежи.
2) Не просто втюхивают китайское гавно с максимальной маржой для себя, но и ездят на этих мотах, и не пропускают ни одно мероприятие. А самое главное еще и занимают не последние места в соревнованиях. Это только доказывает, что результат зависит больше не от техники , а от прокладки между седлом и рулем.
3) Мотоциклы прошли сертификацию и одобрение ТС и есть ПТС. Для кросса это конечно не важно, а вот для мотарда и эндуро это большой плюс. Лишние объяснения с ментами едва ли кому поднимает настроение.
4) Кто-то говорил, что НАХ нужно китайский мот докомплектовывать запчастями от Хонды, он после этого Хондой не станет. Но ведь и старое унылое и заезженное гавно с лейбой Хонда, после замены и переборки всего, что только можно, тоже от этого новой Хондой не станет. Появление на нашем рынке этого мота я бы расценил как подарок всем владельцам Хонд. Если в AVmotors будут всегда в наличии запчасти на эту модель, а главное они будут сносного качества, то у владельцев Хонд появится возможность купить запчасть сразу, а не ждать 2 месяца и по ценам в несколько раз дешевле оригинала.
5) Новички имеют возможность купить новый мот хоть с какой-то гарантией. А не так как обсуждалось уже не раз на этом форуме. Покупались дрова за 200рублей, или вообще как одного моего знакомого кинули на мот при 100% предоплате.
Я думаю, что этот мопед будет очень успешно продаваться в россии, в отличии от новой японской техники по таким ценам. Это конечно отдельная тема….Спасибо нашему премьеру за таможню в 42% на мототехнику. Лично меня жаба душит за свое увлечение выкидывать 120 косарей таможне. Даже при Московской зарплате в 50т надо целый год ни есть ни пить, что бы только купить нового японца или австрияка. И после этого загнать его в говны рука не поднимется. Спорт документы или вообще контрабас тоже не всем подходит.
В европе КТМ , Бету ,Хусаберг можно купить новую у дилера в районе 6 т еврейских, а если не гнаться за годом, то и за 5. Это получается 200-240т.р. 110-130 это таможня с ПТС, остальное доставка и интерес продавца. КТМ в Байкленде сейчас стоит в районе 480т.р. то есть в итоге в два раза дороже чем в Европе. Стоимость Хонды в России примерно такая же, получается за эти деньги можно купить 3 копии этой хонды. Что умрет раньше Три китайца или Одна Хонда, это еще вопрос. Если в Форсаже мотор, рама и подвеска сделаны качественно, то замена (кому это нужно) карбюратора и передних стоек не так уж и затратны . А начинающий скорее всего этого и не поймет.