Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2757890 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
+1
привет всем! подскажите пожалуйста новичку) после езды чуть подкапывает масло с ведущей звезды и цепь в масле!  ткните в мегазипе какую детальку купить и поменять!
Ссальник Оси кпп те нада. Не нада никаких мигазипов. Просто сними ссальник и посмотри на нём размеры, магазины с ссальниками найти не трудно!

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
Сальник 31х40х7 полуоси моста HYUNDAI PORTER,( на всякий случай)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Ребят, кто в штатном карбе копался, помогите, плиз. Выморозил меня мой форик окончательно, вчера вместо того, что бы завестись - пофыркал, два раза брыкнул киком в ногу и залил свечу. Так и не завелся, хотя я его грел. Чуть его там не сжег нах в сердцах. Сегодня раскрутил карб с целью расширить жиклеры. Но открывшаяся картина меня несколько озадачила. Вот фото. Стрелкой указано направление к движу, если это важно.



Три колодца, три жиклёра. Один (номер 3) уже выкручен. Вот, собственно, вся троица:



Номер 1 - это главный топливный жиклер. А два других для чего нужны? Кто из них жиклер ХХ?

На всех есть маркировка. Похоже, она означает диаметр отверстия. По крайней мере микросверла точно проходят, согласно маркировке.
1 - 140,  2- 42, 3 - 65
По форуму получается, не лишним будет просверлить главный топливный до 1.5 мм, не?
А с остальными как быть? Есть у кого опыт или соображения?

UPD: Поиск рулит. №2 - это жиклёр холостого хода, №3 - обогатителя. Рассверлил третий до 75, второй - до 50. Завтра буду ставить. Надеюсь, сработает.

UPD2: Оставлю запись здесь, что б искать было проще.
Сверловка работает! Мот начал заводится при -4 так, как будто на дворе +20. Болт качества смеси начал работать! Для лета его надо будет открутить, с тем, что бы обеднить смесь, иначе будет переобогащенной. Ещё сильно уменьшилась задумчивость при резком газе на малых оборотах. Козлить перед препятствием стало проще. В остальном характер движения не изменился.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
отпишись потом чё получилось :)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ребят, нужен совет или просто мнение, мнение даже типа  "ты мудак" будет рассмотрено :) и из него зделаны вывады.
вот видео
<a href="https://www.youtube.com/v/J_-xtKXFrLs&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/J_-xtKXFrLs&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
- это первые поездки на форсаже,резина родная, мот необкатан-пробег ок. 300 км.
ездить не умею и не хочу непрально учиться, хочу сразу прально:) ну или почти сразу
чё непрально в моей едъбе?

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
+1
А что вообще ты хочешь чтоб тебе сказали при такой езде? Разговор не о чем! Я понимаю, если б проезжал припятствия, которые не получаются.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+3
чё непрально в моей едъбе
Начни с простого - купи шлем )))))))))))
и ... не рассмотрел чего там у тебя на ногах, кроссовые сапоги - обязательно!
А если по делу, если хочешь катать правильно - без тренера никак. Базовые вещи нужно объяснить и показать - самому до них очень долго доходить. Овал покатаешь под его присмотром - он ошибки объяснит, которые видно только со стороны.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
Тут на форуме до..уя видео есть,и любительское и не очень. Посмотри, прикинь на себя (посадка, стойка,оттяжка),пробуй. И вообще хули ты по полю дрочишь ,так не до чего недодрочишься.
без тренера никак
"ты мудак"

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Цитата: Gokusa от Сегодня в 01:25:55 "ты мудак"        +1  :)))

 

Мотогон