Ребят, кто в штатном карбе копался, помогите, плиз. Выморозил меня мой форик окончательно, вчера вместо того, что бы завестись - пофыркал, два раза брыкнул киком в ногу и залил свечу. Так и не завелся, хотя я его грел. Чуть его там не сжег нах в сердцах. Сегодня раскрутил карб с целью расширить жиклеры. Но открывшаяся картина меня несколько озадачила. Вот фото. Стрелкой указано направление к движу, если это важно.

Три колодца, три жиклёра. Один (номер 3) уже выкручен. Вот, собственно, вся троица:

Номер 1 - это главный топливный жиклер. А два других для чего нужны? Кто из них жиклер ХХ?
На всех есть маркировка. Похоже, она означает диаметр отверстия. По крайней мере микросверла точно проходят, согласно маркировке.
1 - 140, 2- 42, 3 - 65
По форуму получается, не лишним будет просверлить главный топливный до 1.5 мм, не?
А с остальными как быть? Есть у кого опыт или соображения?
UPD: Поиск рулит. №2 - это жиклёр холостого хода, №3 - обогатителя. Рассверлил третий до 75, второй - до 50. Завтра буду ставить. Надеюсь, сработает.
UPD2: Оставлю запись здесь, что б искать было проще.
Сверловка работает! Мот начал заводится при -4 так, как будто на дворе +20. Болт качества смеси начал работать! Для лета его надо будет открутить, с тем, что бы обеднить смесь, иначе будет переобогащенной. Ещё сильно уменьшилась задумчивость при резком газе на малых оборотах. Козлить перед препятствием стало проще. В остальном характер движения не изменился.