Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2757889 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Ну что вы сразу набросились на чела?

ездить не умею и не хочу непрально учиться, хочу сразу прально:
Что так "рано" ты про это вспомнил? Ты же вроде уже целый сезон откатал?
Правильно сказали: сначала экипировка, затем остальное.
Идеально, нанять человека, который тебе сможет показать на твои ошибки и объяснить как правильно нужно делать(черт, на форуме об этом столько страниц исписано!).
Если не хочешь, на форуме есть учебное видео. Смотри, изучай и старайся повторить.
Начни со стойки(об этом тоже много материала).
Выбирай препятствия сначала несложные(например бревно), потом сложнее и долби, долби, долби. Благо препятствий в наших трущобах навалом: бревен, горок, речушек.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Если кому интересно про стандартный карб и жиклёры - нифига не вышло. Даже не пукнул. На тросу стали таскать - из сочленений глушака бензин потёк. Бред какой-то. Искра стопудово есть, бо зажигание IDI и все диоды мигают правильно. Но что-то этот карб готовит какую-то несъедобную для движка смесь. в связи с чем имею вопрос - карб FCR 41 можно купить или во вражеских инетмагазах, или у elviss164, так?  А ещё кто-нибудь ими в Москве торгует? А то модератор наш трубку не берёт и на письмо не отвечает. Может, конечно, у него просто выходной... Хочется уже побыстрее воткнуть нормальный карб и катацца!
Кстати, где на штатном карбе болт качества смеси? Не смог его обнаружить. Буду благодарен за подсказку.


И ещё вопрос - если в будущем планирую поставить распред hotcams stage1, какой карб сейчас лучше выбрать, fcr40 или 41?
Нужна отдача в первой половине оборотов. Для эндуроезды самое оно.  Дядя Вова советует 40. Ещё соображения есть?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Смысла в stage 1  не вижу.
Второй шаг и тот реально что-то дает при замене поршня на большую степень сжатия.
Если надо сочный низ то FCR 37-39 max

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
А по графикам получается, что первый распред поднимает момент от 0 до 6000, а второй - всего лишь от 6000 до 8000. Зато здорово поднимает. Или графики врут? 8-)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
да чего бы им врать.я со своей колокольни на это дело смотрю.
ставь первый шаг потом поделимся впечатлениями.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
Кстати, где на штатном карбе болт качества смеси?

если смотреть на твое фото он находится под большим пальцем

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
+1
supinatr
с ебея карб быстрей придет чем elviss164 ответит =) проверено

с распредвалом я бы не заморачивался прям так сразу. На мой взгляд более нужный девайс к епонскому карбу - это короткая ручка газа. На прошлых выходных сравнивал как едет мой китаец с сузуки РМЗ 450 и я не сказал бы что рмз едет сильно мощнее. А он чистый кросс - по паспорту 55 сил и 4 скоростная кпп. Единственное что конечно меня огорчило так это то что подвески у форсажа все таки надо менять на хондовские  :smile132:

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
с ебея карб быстрей придет чем elviss164 ответит =) проверено

Понятно. А ну и ладно, ибо я только что свой завёл. 8-))
Короче - со сверловкой жиклёров я мальца переборщил. Вчера маялся-маялся, а сегодня с утра включил многоискровой режим в зажигании - мот при заводе пукать начал. Вернул нормальный режим зажигания и с подсосом один раз пнул кик - завёлся!
Что в итоге: Раньше он начинал глохнуть при натягивании подсоса только когда полностью прогрет. Сейчас - 30 секунд потарахтел на подсосе и начал глохнуть. Отпустил подсос - все, работаем! Т.е. получается, я засверлил жиклёры под суровую зиму. Почти наверняка летом это будет черезчур богатая смесь.  Ну и ладно. К маю всё равно FCR так или иначе куплю. Да, болт качества смеси нашел, но он так закис, что я не смог его открутить. Решил не трогать, от греха.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
всем привет
кто знает кто подскажет солько стоит увеличенный бак

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
В АВМ-е 15 литровый весной стоил что-то около 13 круб.

 

Мотогон