Притащил на Медведь Шатун своего форсажа, а он напрочь отказался заводится там. Все поехали катацца, а я как дурак остался в лагере вотку жрать ибо после четырех часов танцев с бубнами сил дрыгать киком уже не осталось. Позор! И ведь не скажу, что особо холодно было - небольшой минус. И накануне дома в холодном гараже завел его так же как и летом (пару минут дрыганий), покатался по снегу в парке, а тут все, писец. И что я только не делал: пшикал эфиром, таскал на веревке(правда на рыхлом снегу это не эффективно), грел газовой горелкой головку и карб, поставил к костру, потом загнал в теплый автобус на полчаса, подсоединял автомобильную батарею - все тщетно, иногда хлопки в глушаке и все. Так что все-таки карб менять на кейхин? Или учиться заводить его зимой (в теплое время никаких проблем!)? Почему советуют FCR41? Это то, что стоит на CRF450R, с ускорительным насосом? Кстати там еще один мужик был с форсажем, тот свой подергал - хрен толку, пшикнул эфиром и легко завелся.