Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2758538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
У тебя кончилась обгонная муфта.
Стартеры есть новые,муфт сейчас нет..
Декомпрессор ломается при маленьких холостых оборотах.
Нормальные ХХ 1700-2000 об\мин.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а зачем мне стартер без муфты :)))
будем ждать муфту

Оффлайн Kent7301

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Ульяновск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
ребят, не подскажите момент затяжки на пружинах сцепления, а то в мануале хонды не могу найти.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
ребят, не подскажите момент затяжки на пружинах сцепления, а то в мануале хонды не могу найти.
http://www.motogon.ru/f4/maoall/service-repair-manual-honda-crf450x-podrobnyj/msg342247/#msg342247
стр 11-14
оно?

Оффлайн CHUPAKABRA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: ПЕНЗА(Штат Пензаss)
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Mobil 1 есть 0-50
Castrol ---0-30
я на лето хотел.зимой не буду кататься.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
я на лето хотел.зимой не буду кататься.
Тогда Мовil 5-50,но тоно врознице ни разу не дешевле того же IPON KATANAесли в цене проблема

Оффлайн Kent7301

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Ульяновск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
загадка Блеать: в гараже стоит, места занимает, никуда не ездит и масла жрёт.что это такое?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
ну мануал тот а найти не могу.
Я может конечно неправильно тебя понял, но на этой странице (11-14) указан момент 12 Н/м для болтов которые зажимают пружины .

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Притащил на Медведь Шатун своего форсажа, а он напрочь отказался заводится там. Все поехали катацца, а я как дурак остался в лагере вотку жрать ибо после четырех часов танцев с бубнами сил дрыгать киком уже не осталось. Позор! И ведь не скажу, что особо холодно было - небольшой минус. И накануне дома в холодном гараже завел его так же как и летом (пару минут дрыганий), покатался по снегу в парке, а тут все, писец. И что я только не делал: пшикал эфиром, таскал на веревке(правда на рыхлом снегу это не эффективно), грел газовой горелкой головку и карб, поставил к костру, потом загнал в теплый автобус на полчаса, подсоединял автомобильную батарею - все тщетно, иногда хлопки в глушаке и все. Так что все-таки карб менять на кейхин? Или учиться заводить его зимой (в теплое время никаких проблем!)? Почему советуют FCR41? Это то, что стоит на CRF450R, с ускорительным насосом? Кстати там еще один мужик был с форсажем, тот свой подергал - хрен толку, пшикнул эфиром и легко завелся.

 

Мотогон