Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2759428 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
по логике вещей люфтить она должна +- , НО - чё я дергаюсь-то?, когда давным давно ещё летом я её снимал, то люфта не заметил, а сейчас, уже при вытаскивании ощутил какое-то что-то не то.
зубцы на венце целые, износа вообще никакого нет.
может так и должно быть или просто демпфирующий элемент сносился?
не?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядьВов, если забить на корзину и с разбитой ездить, то наверное шлицы похавает?
или ниче, тупо башку оторвет корзине и ничего критичного не случится?
просто так уже заебло- день ездишь, неделю чинишься.
думал конец света- хоть отдохну:)ан нет, корзина с подарками вылезла.
......................................................................
ха стоИт разоборанный форсаж и разобранный лифан, и мотор у лифана больше чем у форсажа :))))
..................................
мужики, кто-нить подскажет какие минусы в стандартной схеме электрооборудования форсажа.
что куда перепаять, ну кроме генератора, разумеется, и перекладки проводов, чтобы ездить и хотя бы не сцать на тему что "щас аккумулятор наебнётся, следом за ним генератор взорвется, всё отвалится и первая космическая впериди и прочая"?



Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Че то я Вас  читаю и уже боюсь на нем лишний раз выезжать и заводить его))))   А ВДРУГ ЧЕГО...
Да и в принципе нет желания, у нас -19, холодно...)))
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а мы щас всё удалим, так что не бойтесь - заводите, катайтесь :)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
+1
мотор у лифана больше чем у форсажа :))))
длиннее?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кста., народ, в том году я думал "херли наши кавасакеры зимой то не катаються, я на лифане ебашу, а никого нет: ни квадроциклистов, ни кавасакеров".они все в лыжники записались, говорят "нетехнично ни хуа зимой по мерзляку ездить, дрифту нам мало, мы пацаны крутаны, нам контролируемый дрифт  необходим".
а оказалось-то - всё более прозаично, провода и обмотки тросиков по 3.14зде идут у кавасакеров от мороза :))))
а лифану за 57 000 контролируемый дрифт не необходим он про него ничего не знает и ему по "болтт".
пыс.кавасакер - это собирательный образ если чё:)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
длиннее?
он чуть шире, по высоте такой-же, и чуть длиннее, но это паразитный объем, там крепеж к раме вынесен.
коробка больше.
так что я думаю если для лифана в гражданском использовании 18000 тыс до перебора поршневой, то форсажик вытянет тыщ 10 макс.


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
+1
да я шучу. просто ты свои мапеды какбе письками померил.
мотор у лифана больше чем у форсажа
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
0
толще,ёпта:)))
вот вот  :smile132:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон