Гокуша, если то видео, которое ты выкладывал раньше в этой теме твое (где-то на 280 какой-то странице), то видимо в остальное время ты ходишь вокруг мотика и ломаешь его кувалдой и ломом. Потому что на видео абсолютно нубская езда и так убить мотик, как ты говоришь, ей невозможно. Даже падая постоянно - на таких скоростях ему ниче не будет вообще. Уже третий сезон катаю на форсаже (сборка, правда, у меня еще китайская, не российская) - кроссовая трасса, прыжки, заезды по горкам, оврагам и бревнам, куча падений в разных позах и на разных скоростях, в том числе и на асфальт, радиаторы загнуты уже буквой зю, без масла уже покатался разок, кипел - а он ездит и ездит. Конечно что-то я с ним делаю, что-то ломается. Но редко. За этот сезон он простоял у меня один раз 3 недели в ожидании звезды распредвала, на которой сломалась шайба декомпрессора (вот это была чисто китайская поломка - непойми с чего), все остальное, что я ломал, я ломал сам - падениями и по глупости. И все что ломал, покупал и менял в пределах недели. До дома доезжал всегда сам. Т.е. в выхи поломал, скажем радиатор - в след выхи уже поехал с новым. И это в нашей деревне, где все через Мск тащить надо.
В декабре катались - на улице было -15, 5 минут погрели промфеном (карб и блок) - с кика завелся и поехали (карб ФЦР), хонду ЦР250, кстати, тоже греть пришлось (самое смешное, что без предварительного прогрева завелся только пит китайский).
Форсажем доволен, но купил себе двухтактник 250ку - ибо легче (сильно), радиаторы не торчат так, управляемость лучше - в лесу на нем веселее и звук нравится :) Но 2Т 250 так же выиграл бы по этим параметрам и у настоящего ЦРФа 450.
Сейчас вот поставил на Форсаж гусеницу опять, в выхи поеду снег месить - как раз вот выпал нормально.
Так что ты или толстый и зеленый :), или у тебя какой-то другой мотик. Может у тебя форсаж 300, или 110? Есть такое говнище, с 450 никак кроме названия не связанное.