про чугуниевый поршень - это я напиздел, со слов соседа, потому что какой нах поршень из чугуна:) он будет весить три кило.
а вот именно если представить с кольцом и допустить возможность бесконечного расширения, а также бесконечного увеличения сил межатомного притяжения, иначе кольцо порвется, получается какая-то байда:))) т.е. будет некая поверхность которая не изменит своего размера, снаружи кольца будет неебическое растяжение, а внутри ещё более неебическое давление, которое вроде как должно сжимать.
................
оооо, осенило, про расширение поршня и гильзы:
вот при нарушении системы охлаждения у большинства автомобилей поршень как нагревался, так и нагревается, потому что те ничтожные капли теплоты которые передаются через кольца -это мало, но при нарушении системы охлаждения больше нагревается именно гильза чем поршень.
поршень то в любом случае нагретый.
думаю если исследовать движки в которых поршень принудительно охлаждается, даже специально усилить это охлаждение, а гильзу не охлаждать, то всё равно движок вклинит.