Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2761940 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а если неравномерно-наретая, например нагретая около дырки, а внешняя часть ненагрета, куда металл будет расширяться?
и почему чугуниевые поршня клинит, когда люминиевый или типа того движок перегревается?

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
ямаху тдм 850 тебя обслуживать заебло гришь:)
если так, то форсаж тебя просто выебет морально и физически :))),тем более если как ты пишешь что собираешься на ем в говнах катаццо.
для говен бери воздушник 250.
или понтуйся в пампасах с форсажом, но денег потратишь на него уйму.
если будешь играть в рифмы, то самой навязчивой для тебя станет рифма "упал-паламал" :)

Я написал не "заебло", а "геморно" это разные вещи!!!
Ко всем своим мотоциклам относился очень дотошно и бережно, на Ирбисе ваще как с магазина привез то сразу весь разобрал, промазал, подкрутил и Все!! Купишь Б\у японца и он будет конченный или купишь новый форсаж и он будет конченный, то по всложения одинаково, а если нет разници зачем платить за Б\У??? Есть же шанс что он будет неприхотлив и вынослив!!!!)))

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
0
Можеьт маркетинговый ход??? Типа звонишь в магаз, а они говорят: Мот будет только в середине марта типа там терки веломоторса и все такое (на*ера тогда на сайт вывешивать типа в наличии??). Или может они почву прощупывают и к середине марта он резко подорожает до тех же 166000р.?
АВМ может прояснить чтонибудь?? Или мож еще у кого мысли есть!

На сегодняшний день ситуация такая:

Мотоцикл будет продаваться, точной даты старта продаж не называет поставщик "Веломоторс", поэтому и у дилеров никакой информации нет.

По прайсу компании-поставщика в графе рекомендованная розничная цена прописана именно в 140000, поэтому дилеры пишут именно эту цифру.

Не скажу про другие компании, но в avm есть опытный образец, который стоит в салоне. Не продается, но потрогать можно. )))
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Это про форсаж? Какие нибудь изменения появились, исправили мелкие косяки, типа штока выжима сцепы, отстрела руля, отстрела кика, завода без совместной нервотрёпки кик+кнопка?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-2
что за отстрел руля и кика?

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
+2
Ты что только проснулся? Вроде говорили, что лопается крепёж руля, отваливается кик при частой дрочке.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
крепёж руля -это шпилька?

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Пусть будет так.
Но всё равно не приятно, не хотелось бы помирать молодым :)

Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
а если неравномерно-наретая, например нагретая около дырки, а внешняя часть ненагрета, куда металл будет расширяться?

Представь кольцо из проволоки. Если его нагреть, металл расширится. Дырка станет больше? :) 
Хотя если нагрев именно только дырки в большом металле, то да, сомнения берут, куда ему расширяться.

и почему чугуниевые поршня клинит, когда люминиевый или типа того движок перегревается?

Чугунные гильзы, а поршни алюминиевые. Кстати, есть такой факт, что в природе только два вещества при нагревании сжимаются - это лёд и чугун. Правда для чугуна это действует только при высоких температурах, а при других он тоже расширяется. Но коэффициенгт расширения с алюминием у него разный, вот и клинит алюминиевый поршень в чугунной гильзе. Да и в любой, потому что поршень меньше и нагревается выше, чем окружающая его гильза.
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
про чугуниевый поршень - это я напиздел, со слов соседа, потому что какой нах поршень из чугуна:) он будет весить три кило.
а вот именно если представить с кольцом и допустить возможность бесконечного расширения, а также бесконечного увеличения сил межатомного притяжения, иначе кольцо порвется, получается какая-то байда:))) т.е. будет некая поверхность которая не изменит своего размера, снаружи кольца будет неебическое растяжение, а внутри ещё более неебическое давление, которое вроде как должно сжимать.
................
оооо, осенило, про расширение поршня и гильзы:
вот при нарушении системы охлаждения у большинства автомобилей поршень как нагревался, так и нагревается, потому что те ничтожные капли теплоты которые передаются через кольца -это мало, но при нарушении системы охлаждения больше нагревается именно гильза чем поршень.
поршень то в любом случае нагретый.
думаю если исследовать движки в которых поршень принудительно охлаждается, даже специально усилить это охлаждение, а гильзу не охлаждать, то всё равно движок вклинит.

 

Мотогон