Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2763366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
-1
сделай зазор в свече по мануалу 0,4 мм и будет тебе счастие
А что действительно становится лучше заводиться с таким зазором?

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
0
мне главное чтобы заводился:) уже два месяца завестись не могу нормально.
ебала сука.
я то без акума езжу:))если мона сказать так "езжу"
мне главное чтобы заводился:) уже два месяца завестись не могу нормально.
ебала сука.
иди зажигание- это типа усиленная катушка, плюс коммутатор?
если честно не читал ни разу про иди и не понимаю что эт такое.
жиклеры выкинул, аккумулятор тоже, и не заводится нормально китаец? странно.     "иди зажигание" тебе поможет. Только когда искру проверять будешь, как в детстве батарейки проверяли, к языку свечной провод подсоединяй.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Цитировать (выделенное)
у мну в мануале 0.6 написано
Нихрена не 0.6, а именно 0.4 мм в моем мануале к Форсажу написано. У меня он не заводился в основном из-за сдохшей свечи, поставил первую попавшуюся б/ушную и вполне нормально с 5-6 пинка завожусь на морозе, кстати когда ставил зазор так и не проверил. Пробовал обогощать смесь иглой как предлагали некоторые товарищи - старт не улучшился, а ехать моц перестал - стал захлебываться. В итоге восстановил заводские регулировки родного карба и все нормально заводится и работает.

Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
вчера пробовал винт качества крутить. ни в какую. закис походу. как его можно оживить??

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
-1
вчера пробовал винт качества крутить. ни в какую. закис походу. как его можно оживить??
Подогреть паяльной лампой :)

Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Я тут попробовал завестись на днях. С кика что-то никак. Хотел стартером крутануть - а он не работает! Бл%, думаю, работал же! Ну я пол мотоцикла разбирал для обслуживания (смазки), и фару менял. Думал проводку где-то нарушил.

Потом оказалось, что релюха стартера не щёлкает. Тут оказалось, сам виноват. Когда искал предохранитель, еле сдёрнул клемму на этой релюхе, и случайно дёрнул провод, видимо он где-то оторвался или нарушен контакт. Сегодня пойду искать контакт.

Но возник такой вопрос: релюха стартера, она от чего-нибудь подойдет на форсажа? Если, вдруг, сломается?
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
релюха один в один на квадре Стелс 300

Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Подогреть паяльной лампой :)
стремно как то. там все таки бензин.

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
0
куплю форсаж 450 за 20тр... для опытов
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
винт дросселя та ещё ебала.
у мну тоже не крутится, весь изъебётся изогнется и ни в какую.
хотя винт даже не касается привода заслонки.
когда карб снимаешь, крутится нормально, ставишь - нихуя.
в пезду нах этот форсаж, даж вспоминать о нем не хоцца.



 

Мотогон