Про именно технические отличия я писал раньше, что знал:
это копия с Хонды ЦРФ 450Х 2008 года. Отличия - вилка от более старой модели (аналог марзочи, а на хондах с 8 года шовы стоят), карб и выхлоп более задушенные, траверсы соответственно вилке, электрика в части поворотников и подсветки номера. Вроде все, если я в чем ошибся, пусть меня АВМы поправят. Вот прямо их слова: "Помимо карбюратора и вилки разница в глушителе (целиком с приемной частью) в переходном патрубке карбюратора(к головке) незначительно в проводке и ручке газа с тросами, звезда рапредвала, распредвал, декомпрессор."
Основное отличие, которое дает разницу в цене - это, конечно, материалы. Я смотрел на стоящие рядом свой мот и хонду ЦРФ450, правда версии R. Даже при взгляде на блок видно разницу в качестве литья - на китайце есть мелкие-мелкие раковинки и шероховатости, на хонде все абсолютно гладко. При регулировке клапанов механик сказал следующее (я уже все это писал, но просто чтобы не перечитывать все 50 страниц), что он начал снимать цепь со звезды распредвала, как обычно упершись отверткой в край блока, и металл начал прогибаться, пришлось подложить деревяшку, на хондах у него такого не было. Без вопросов - КАЧЕСТВО Хонд лучше. Но вот весь вопрос в соотношении ЦЕНА/КАЧЕСТВО + важный для меня ПТС. Т.е. если берешь мотоцикл для мотокросса, для серьезного уровня и уже умеешь что-то - без вариантов, бери брэнд (а лучше пусть тебе спонсор его дает). Если для того, чтобы понять, твое это все или нет, для покатушек (хоть эндуро, хоть чаевоза на мотокросссвой трассе), для города, если планируешь ездить по ДОП и у тебя нет своей нефтяной скважины для покупки и обслуживания катэмэ, то мне, кажется, это неплохой вариант. Валит-то он в умелых руках не хуже хонды в тех же руках, может ресурс у него меньше, дак и цена (в т.ч. и на запчасти) соответствует ресурсу.