Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2716869 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да ,нормальные люди.Мы,Россияне,для них инопланетяне.А когда узнают,что на мотах катаем,не верят!!Они по большей части не знают где Москва,Россия.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Зря ты так, я вообще то по существу говорил, ведь мы все постоянно в поиске....может вторым, а кто то и третьим - интересуемся..
Да я не со зла.Сам остался сейчас с одним Форсажем( на ХР400 уже не хочу садиться,Вр не собран).
Кажный день на работу на нем.Меня ,лично вполне усраивает.

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
ведь мучаются же
мне лично нравится на нём ездить , будешь в Москве заезжай , есть тест драйв

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
большей части не знают где Москва,Россия.
есть такое , только старое поколение про вечера подмосковные песни поют,
поразило как это поколение в 5 утра группами зарядку делает на специальных бесплатных площадках с тренажёрами

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
0
мне лично нравится на нём ездить , будешь в Москве заезжай , есть тест драйв
Спасибо, может и получится.

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
бизнес крепко держится!!
Говорю же: завидуют, что бизнес прет в гору, вот и усираются почем зря

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
В России бизнес на хуйне и делается, хули Рашка.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
0
товарищ D007 расскажите общественности что с вашем форсажеком...
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Да епрст, я же рассказывал уже тыщу раз. "вечноламается" - это один раз на покатухе с whileoff'ом у меня родной тросик сцепления НАЧАЛ помирать и я с полмаршрута свалил домой от греха подальше. Через день я уже ездил вкорячив тросик от скутера, а еще через неделю пришел хондовский и с тех пор я вообще забыл про какие-то проблемы со сцеплением. И второй раз я whileoff'у рассказывал, как сплющил рубашку тросика газа, когда катался на матакроссовой трассе и упал неудачно. На след день я тросик временно починил, сейчас езжу с починеным, жду заказанный оригинал. Вот и все.

По объяснениям whileoff'а шютку понял и переход на личности убрал  :smile234:

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Про именно технические отличия я писал раньше, что знал:
это копия с Хонды ЦРФ 450Х 2008 года. Отличия - вилка от более старой модели (аналог марзочи, а на хондах с 8 года шовы стоят), карб и выхлоп более задушенные, траверсы соответственно вилке, электрика в части поворотников и подсветки номера. Вроде все, если я в чем ошибся, пусть меня АВМы поправят. Вот прямо их слова: "Помимо карбюратора и вилки разница в глушителе (целиком с приемной частью) в переходном патрубке карбюратора(к головке)  незначительно в проводке и ручке газа с тросами, звезда рапредвала, распредвал, декомпрессор."
Основное отличие, которое дает разницу в цене - это, конечно, материалы. Я смотрел на стоящие рядом свой мот и хонду ЦРФ450, правда версии R. Даже при взгляде на блок видно разницу в качестве литья - на китайце есть мелкие-мелкие раковинки и шероховатости, на хонде все абсолютно гладко. При регулировке клапанов механик сказал следующее (я уже все это писал, но просто чтобы не перечитывать все 50 страниц), что он начал снимать цепь со звезды распредвала, как обычно упершись отверткой в край блока, и металл начал прогибаться, пришлось подложить деревяшку, на хондах у него такого не было. Без вопросов - КАЧЕСТВО Хонд лучше. Но вот весь вопрос в соотношении ЦЕНА/КАЧЕСТВО + важный для меня ПТС. Т.е. если берешь мотоцикл для мотокросса, для серьезного уровня и уже умеешь что-то - без вариантов, бери брэнд (а лучше пусть тебе спонсор его дает). Если для того, чтобы понять, твое это все или нет, для покатушек (хоть эндуро, хоть чаевоза на мотокросссвой трассе), для города, если планируешь ездить по ДОП и у тебя нет своей нефтяной скважины для покупки и обслуживания катэмэ, то мне, кажется, это неплохой вариант. Валит-то он в умелых руках не хуже хонды в тех же руках, может ресурс у него меньше, дак и цена (в т.ч. и на запчасти) соответствует ресурсу.

 

Мотогон