Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2764859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
"б......ь", а я то думаю че за херня, когда снимал распред пометил все что можно было, потом глянул, а оно не совпадает с заводскими метками :)))с ВАЛЮТА поделился этой мыслью, и мы пришли к выводу что у мну руки кривые и я с пьяных глаз наверн метки неправильно выставил:))))
/////////////////
мля мопед ебала хует.
просто пиздос.интересно какие ещё подробности по этому мапету вылезут.
осталось тока трещину в коленвалу или чтобы он взорвался

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
можно ли "вылечить" проворот шестерни вернув ее крепеж в исх. положение и приварив его к распреду?
или можно тупо повернуть распред вместе с шестерней, в этом случае дальнейшего проворота не последует?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Если же стартер маслает уверенно, а завода с кнопки нет, и на кике приходится прыгать раз 10, и может вообще по 10 минут не заводится - это скорее всего фазы "ушли" из-за сместившейся шестерни на распредвалу.

Я не по долгу прыгаю, но раз 10 кикнуть приходится, так как сначала кик без зажигания, потом с зажиганием и схватывает со второго-3 кика. А потом глохнет. Потом опять та же процедура. А как немного прогрееца таким способом, так стартует уверенно. А стартер если сгорел, его будут по гарантии менять???
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
ДА и еще, никто не в курсе, если официалов озадачить шток сцепления менять, они будут это делать??? или съедут с темы???
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Кто подскажет какой тасол нужно лить?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmast3r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BM motard 250
    Откуда:: Крым, Симферополь
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +4
+1
тосол прошлый век. лей нормальный антифриз типа такого)

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
Мой вопрос по сцеплению остался незамеченным((((.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
А куда подключается датчик положения дросельной заслонки на ФЦР

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
куда-то в мозг судя по всему, не исключено что на форсаже никуда.
если найдешь напиши мне тож, а то информации ноль по этому вопросу- везде тока орут"карбюратор fcr, и будет вам хонда":)))
вопрос:
если провернуло звезду распреда, как выставить зажигание, в каком положении поршня должны открываться впускные клапана?
з.ы.мне вот интересно, у мопеда сломалось все, это при МАКС2Месяцах нормальной езды на ем, при том что я ни разу не кроссмен, однако люди с форума орут с пеной у рта, что мопед зашибатый.
это какой-то развод или они сами в это на самом деле верят?

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Это понятно что антифриз круче я про то что есть какие нибудь требования к нему для мото,можем только для мото или авто тоже пойдет? А мотюль я давно говорил себя изжил уже не тот его в Ростове делают.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон