0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Приветствую, уважаемые форумчане-мотогоны!!! Примите, пожалуйста в свои ряды, или разрешите рядом постоять.Приобрел пару дней назад Forsage 450 enduro в состоянии легкого б/у, машине 1 год и приблизительно 1000 км пробега. Форум стараюсь курить по мере сил и возможности, не кидайтесь пожалуйста помидорами, если задам уже, возможно, тысячу раз прожеванные вопросы. Это мой первый серьезный мотоцикл...:1. Какое масло лить и куда, есть хорошие скидки на мотюль и весь ассортимент продукции, поэтому эта марка прерогативнее...2. Собственно какой регламент должен быть по ТО такого рода пробега (1 000 км).3. Сейчас стоит кроссовая резина Dunlop, так же есть родная эндуро резина, в планах ездить на работу по асфальту 20 км, и ездить в лес, отслеживать половье его обитателей:) Порекомендуйте хорошую резину двух назначений пожалуйста, потому как с современным мотомиром пока абсолютно не знаком, не знаю даже как размерность резины измеряется, как на автомобиле, или нет:) 4. В планах заменить родной руль, он погнут, на нем стоит уже неплохая, на мой взгляд, защита рук. Скажите какой взять руль и где?5. Родной головной свет, как понимаю, полное фуфло. Нужна реально работающая фара, ксенон может, ну и там пластик какой к ней, т.е. полный комплект.6. Приборная панель напрочь отсутствует, хочется и её, только не сток, тоже нужен совет7. Отсутствуют поворотники тоже нужны, какие есть варианты?8. Пока прокатился на мотоцикле только пару раз и пока еще не понял, карбюратор китайский совсем хлам, или мне сгодится. Все вроде ставят кейхен, где его взять? Не браните за дилетантство и не сочтите за попытку покусится на всё готовенькое, на многих форумах есть что-то типа библии, или FAQ, здесь такого не нашел, возможно не умею пользоваться поиском. Еще раз пардоньте за назойливость:)
Подскажите, а светодиодные фары "дружат" с переменным током?
нет