Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2766187 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Датчик не есть проблема, вентилятор трудней разместить.
Есть соответствующие посты на форуме по размещению вентилятора (вроде не так сложно).

Кстати вопрос про мануал: В нем нифига не сказано как именно происходит замена антифриза (или я не туда смотрел)
Откуда сливать? Только из пробки на радиаторе?

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Я мыслю ,что проще врезать  корпус датчика в патрубок(шланг),не?

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Кстати вопрос про мануал: В нем нифига не сказано как именно происходит замена антифриза (или я не туда смотрел)
Откуда сливать? Только из пробки на радиаторе?

Еще болт  крепления помпы надо откручивать, какой не помню .....один из нижних!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Цитирую!!
Последний этап переделки электро схемы - замена регулятора на шунтирующий, от 150-ти кубового скутера или подобной техники.

Тут всё просто. Регулятор стоит 450-650 руб. в зависимости от магазина. может иметь от 4-х до 5-ти проводов.
Желтый, белый, красный, Зеленый - обязательно, черный - по вкусу... Если  есть черный - самый простой вариант спаять его с красным вместе...

Вся задача сводится к перепайке разъема, сохраняя цветовую гамму проводов...



Это понятно,вопрос в другом какое у нас зажигание однофазное или двуфвзное???Потому что в магазине спросили какое нужно,есть с любыми проводами,с любыми ценами,но фазы???
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
В ютубе полно видео (гады только на английском шпарит) по ремонту хонды,там на помпе нижний болт с медной шайбой,выкручивается и полностью оно сливается.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
Всем спасибо уже выяснил!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+1
Цитата: D007 от Сегодня в 12:47:03
Я менял поршень с кольцами не по регламенту конечно, а через 2 года использования (в т.ч. и зимнего).

А у тебя счетчик моточасов есть? Сколько натикало? Учитывая что ты и зимой его нагружал неслабо, там немало часов должно быть. И железки откуда? Хондовские или китай?

Часов было около 130, "около" - потому что счетчик моточасов стоял не сразу. Железки хондвские - мне их проще заказать чрез экзист с доставкой, чем гемороиться с авмом и посылкой к ним курьера. Да и дешевые они, поршень что-то в районе 1,5 тыр и прокладка под голову примерно столько же.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
Мужики, еще вопрос!
На покатушках заметил что при включенной 1 передаче и выжатом сцеплении. Мот пытается ехать вперед. В гараже на холодную тоже самое, включаешь первую, выжимаеш сцепу, а его не столкнуть с места. Сегодня попытался его отрегулировать, но все регулировки ( на ручке и дальше) на пределе. Вопрос: 1 менять сцепление. 2. Менять трос( стоит от хонды). Или еще где подрегулировать можно? Шток выжима кстати тоже хонда.

Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Часов было около 130, "около" - потому что счетчик моточасов стоял не сразу. Железки хондвские - мне их проще заказать чрез экзист с доставкой, чем гемороиться с авмом и посылкой к ним курьера. Да и дешевые они, поршень что-то в районе 1,5 тыр и прокладка под голову примерно столько же.

Тор, что и хотел выяснить, спасибо! С доставкой у меня будет то же самое, я понимаю.
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
В гараже на холодную тоже самое, включаешь первую, выжимаеш сцепу, а его не столкнуть с места

Бывает что диски слипаются, если долго постоит. Имхо, масло. А на горячую слегка ведет..  когда пара пальцев на левой руке отказывается работать)))

 

Мотогон