Все равно народ на стоке не будет ездить.
Я думаю, как раз наоборот.
Зачем покупать китайца за 150 и еще столько же в него сразу же вкладывать?
Чтобы за 300 тысяч был нормально ездящий китаец?
Мне кажется, за эти же самые 300т.р. можно взять нулевого рыжего 450сс. Ну он будет нетаможенный, да и что?
Спортсменам ПТС нафиг не сдался. Зато в стоке он будет ехать сразу и без геморроя.
Так что китаец интересен именно в стоке за минимальные деньги.
Интересна его живучесть, резвость, надежность.
Может быть, это подменный, запасной мотоцикл. Например, знаю, что многие чопперисты и прочие вымаксеры с удовольствием купили бы еще и эндуро. Но покупать б/у религия не позволяет.
А новый стоит неплохо так. При этом они не спортсмены и не будут на нем часто ездить.
Так что им этот китаец как раз то, что надо.
Жаль, конечно, что он в стоке не выстреливает) Мне этот момент очень понравился как раз в YZ450.
гы, кстати, YZ в русской раскладке будет НЯ. Синий - это мопед для анимешников? :)
Но он хотя бы поднимается на второй без игры сцеплением, просто газом?
И как у него с реакцией на собственно, саму ручку газа? На klx меня просто добивало, что реакция идет с запозданием, хотя все настроено и раздушено. Особенно с низов если...