Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2782992 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
+1 тока там не только сопротивление проводимости другое, там ещё сам центральный электрод тоньше, и типа искра устойчивей бъёт с центра электрода, а не блуждает по окраинам толстого электрода стандартной свечи"по заверениям маркетологов":)

Интересно, а "блуждающая искра" чем-то хуже не блуждающей? Она разве меньше, или слабее?
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
с чего вы это взяли? кто вас так путает?  у вас при установке idi  разве образуется плазменая дуга выжигающая металл??? и
Я это спросил так как купил зажигание IDI и сам производитель рекомендовал ставить обычные свечи, иридиевая умрет быстро . У вас у самого IDI ? и сколько вы на нем проехали? Всего лишь хотел услышать ответ на вопрос кто какие свечи ставит на данное зажигание и на какой карте катает. 

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
так в чём проблема? когда умрёт тогда и поставишь...или ты хочешь нормальную свечку сразу выкинуть?

Оффлайн zmast3r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BM motard 250
    Откуда:: Крым, Симферополь
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +4
+1
еще раз подчеркну важность установки IDI на наш мот. Нашел статью о сравнении CDI и IDI. вот выдержки:

Ещё один огромный минус – невозможность запуска двигателя при частично разряженном аккумуляторе. Причём порой энергии АКБ ещё более чем достаточно для уверенного проворота коленвала, но двигатель не запускается. Причина в том, что в момент пуска происходит просадка напряжения, не хватает энергии для зарядки конденсатора CDI и искры нет, либо она очень слабая. При этом многих сбивает с толку то, что при проверке «на воздухе» искра есть, но в цилиндре под давлением, где условия для искрообразования значительно хуже, искры уже нет и соотв. нет запуска притом, что при проверке какая-то искра была. Система с накоплением энергии в катушке зажигания (IDI) лишена такого недостатка: катушка высокой энергии может вытягивать питание из АКБ и выдавать сильную искру вплоть до напряжений питания 6-7 вольт. Думаю, многим знакома ситуация, когда при практически полностью разряженном аккумуляторе автомобиля во время попытки запуска гасли все лампочки на панели, стартёр делал медленный и невнятный полуоборот, но двигатель каким-то чудом запускался. Так вот это только благодаря катушке – даже при столь плачевном положении дел с АКБ она могла достаточно насытиться и дать мощную искру для уверенного запуска.

Также к минусам CDI можно отнести и магнитные свойства индукционного датчика, притягивающего к себе металлические частички, в результате налипания которых сбивается фронт сигнала и блок зажигания CDI «искрит» с задержкой (позднее зажигание с характерными выстрелами в трубу и перегревом выпускного тракта).

Ну в общем все про форсаж=) Сам еще не поставил но скоро планирую. Бо уже задолбался прыгать на лапке)

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
так в чём проблема? когда умрёт тогда и поставишь...или ты хочешь нормальную свечку сразу выкинуть?
можете на вопрос просто ответить ? а не что я делать буду
1 какую свечу используете на IDI зажигании
2 Какую карту выбрали зажигания
если вы не используете данное зажигание можно не отвечать


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мужики вопрос, у того idi зажигания которым бадяжат на форуме опережение зажигания осуществляется?
нормалды опережает?
и как это реализовано?
это какая-то спецовая прошивка именно под наш мот, или общая универсальная.
я просто ни разу не держал в руках idi- шку.
если че путаю поправьте

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мужики:), а что если магнето перемотать и сделать его мощнее и поставить конденсатор более мощный.
даст ли это увеличение качества искры и времени её горения.
 или модно ли как- нибудь скорость разряда конденсатора уменьшить?
или я чета опять непрально понимаю?

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
у того idi зажигания которым бадяжат на форуме опережение зажигания осуществляется?
осуществляется
и как это реализовано?
интеллектуальная собственность автора ,за это и берут деньги ))
а что если магнето перемотать и сделать его мощнее и поставить конденсатор более мощный.
даст ли это увеличение качества искры и времени её горения.
не даст, нужно сделать качественней, тогда да
Как  я на древней сузе проблем не знал с CDI.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
"качественней" - это  намотка ровнее, конденсаторы иппонские и пр.
кривая намотка катушек влияет на качество тока?
Как  я на древней сузе проблем не знал с CDI.
з.ы. вспомнил ща про других кетайчегов - Лифана  и ирбиса, с ними тоже проблем нет по заводке , хотя даж на крышке большими букавами написано CDI.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Кстати про Ирбисы поддерживаю, у них действительно отличный Пуск, в любую погоду и без всякого гемора заводятся на УРА, Куча примеров у меня перед глазами и ни один не заставляет своего владельца умирать на кике!!
Но там и конструкция Пихла мягко скажем "гражданская" а не "боевая".

 

Мотогон