не ребят давайте не будем путать теплое с мягким:)))
конечно система питания очень важна и её точная и тонкая настройка решает.
но, как и в любом деле, есть несколько путей решения проблемы:
один из них сделать искру просто ниибацо какой:))) чтобы она мертвого поднимала как на юпитере, и тогда будет поебать на каком бензине ездить, на какой режимнастроен карбулятор, колодно ли али жарко за окном.
просто мне жаллл отдавать баблоси за карб, и потом его настраивать.
просче искру мощщщную дать и пусть горит все синим пламенем.я так думаю:)
/////////////////////////
з.ы. теперь по теме :
поставил катушку от 150 кубового скутера искра вроде стала яркая, но какая-то короткая.
короткая в плане длины:))))
от родной катушки при медленном вращении искра красноватая, а от 150 кубовой яркая синяя, но короткая.
и вроде начинает пердеть с первых тыков.
//////////////
вопрос:
можно ли поставить катушку от 150 кубового скутера?и чем это грозит.
или компрессия разная и режимы работы разные и типа иридиевую свечУ не пробъет, мож тогда другую поставить по 150 куб катушку?