Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2782356 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
По колодкам---с ТАО,что-то они золотые получаются.Как по ссылке.
http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=2YN2M6NK8Q9Dg0hfxfI1Tg%3d%3d&Nick=%E4%BD%B0%E8%85%BE%E7%A7%91%E6%8A%80&mode=2
А сальники вилки  недешевы,вилка то взрослая.А у ЭКСИСТА всегда ценник еще взрослей

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
На ориг.стартерах-это частая фигня.Клеют и все работает.
Потом меняют.По гарантии,если веломото завез стартеры,недели 2 будешь ждать.

Дело не в стартере. Дело внутри двигателя. Отрвался магнит, поэтому ни со стартера ин с кика не заводился.
Стартер то я купил... он у меня запасной.
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Дело не в стартере. Дело внутри двигателя. Отрвался магнит, поэтому ни со стартера ин с кика не заводился.
Оторвался магнит где?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Может обсуждалось ранее, не нашел. Карбюратор вылетает от вибрации из патрубка ведущего к двигателю. Дважды пытался прижать родным хомутом - не держит. Воздух сосет наверняка зараза, кто как решил эту проблему?

Резинку новую покупаешь, и все. Или из подходящей делаешь переходник, но чуть длиннее. Я делаю из трубки заправочной горловины ВАЗ-2109.

Оффлайн zmast3r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BM motard 250
    Откуда:: Крым, Симферополь
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +4
0
Можно ли поставить только катушку от какого нибудь китайца без остальной электрики? хотел поменять ВВ провод, сломал нафиг кусок. не внушает доверия теперь это место. Нихрена не заводится. чихает пыхает. может секунду-две поработать и глохнет. Пожет где пробивает. Ничего не случится если поставить другую? на что можно заменить?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Оторвался магнит где?

так вот я этого понять не смог, где то внутри двигла. Приемщик сослался на мастера, мастер трубку не берет...
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Может обсуждалось ранее, не нашел. Карбюратор вылетает от вибрации из патрубка ведущего к двигателю. Дважды пытался прижать родным хомутом - не держит. Воздух сосет наверняка зараза, кто как решил эту проблему?
Костя просто на хомуты нормальные ставишь и все ок ни разу не слетел .

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
По колодкам---с ТАО,что-то они золотые получаются.Как по ссылке.
Золотые (( Дядя Вова , а у вас такое заказать и какова цена будет или где их брать

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Если честно,никогда на это говно(суппорт форсажный) не возил.Но можно посмотреть
но это недели 2 займет с доставкой

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Может обсуждалось ранее, не нашел. Карбюратор вылетает от вибрации из патрубка ведущего к двигателю. Дважды пытался прижать родным хомутом - не держит. Воздух сосет наверняка зараза, кто как решил эту проблему?
если ты до этого снимал карб и смазывал чтобы вставить обратно, то вылетает он из-за смазки.
убери смазку.
второй вариант- раннее зажигание.
это либо тебе распред провернуло, либо зажигу непрально выставил.
з.ы.звезду распреда по логике вещей должно проворачивать в сторону позднего зажигания.
кароч если ты распред "щупал" - значит непрально выставил зажигу.
если не "щупал", значит задний патрубок дает карбу отойти назад.тут уже чисто физика.

 

Мотогон