Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2781747 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
вчера каталси по подю:))) радости полны штаны- грязищааа, красотищщща.
но радость омрачилась када после покатух проверил уровень масла в дигле и коробке:
херня кароч такая - в коробке масла немае, в двигле под самую завязочку.
сливаю заливаю, мот оставляю набок.
прихожу и опять такая же байда.
в принципе это не критично, так как все герметично,но вроде раньше такого не было.
вопрос:
чем чревато именно для форсажа превышение уровня масла в двигле?
метафорические высказывания общего типа "сальники- куяльники"  я слышал, практика показывает что для мото, особенно китайского типа альфа лифаны и пр. можно масла до жопы залить и ниче не будет.
поэтому нужен совет именно по форсажу, наебнется ли че от превышения уровня или нет?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Можно ли поставить только катушку от какого нибудь китайца без остальной электрики? хотел поменять ВВ провод, сломал нафиг кусок. не внушает доверия теперь это место. Нихрена не заводится. чихает пыхает. может секунду-две поработать и глохнет. Пожет где пробивает. Ничего не случится если поставить другую? на что можно заменить?
я даже катушку другую ставил ниче ему не будет.
В общем ситуация. После ковыряния со стартером мот перестал заводица... Мот на гарантии. Я не запаривался и отвез официалам. Мот с прошлого вторника у них. В итоге сказали что оторвало магнит с ротора....
Я не могу понять с какого ротора оторвало магнит??? Так как мне не уточнили, сославшись на то что мастер ковыряет, а чувак тупа на приемке и передает со слов механика. И чего там как оторвало я так и не понял.
Потом опять звоню, спрашиваю, долго ли это менять по гарантии - это же ведь гарантийный случай. На что слышу ответ, типа, да чувак не парься ща на паксипол посадим и поедет твой мапет... На что я говорю, что не катит, нахер мне паксипол внутри движка, меняйте на новый.
При этом говорю, чтоб сфотали и предоставили фото, что у меня там новая зап часть а не клеенная...
Вопрос. В итоге что это могло оторваца, че за магнит??? При получении как определить что там новая деталь а не клеенная, если фоты не сделают?
Так как если дома разберу увижу паксипол то они же все равно отмажуца, типа сам склеил а нам предъявляешь...
В общем как то так...
Кто сталкивался с отрывами каких то магнитов внутри двигла???
представь типа вело компутер на колесике магнитик, вот такой же магнитик только на маховике двигателя он дает сигнал в мозг что типа пора дать зажигу я на подходе. ну типа так.
то что ты фото хочешь :))) это не проблема сделать тебе фото, только где гарантия что тебе не сфотают с норм запчастёй, а в итоге поставят ту которая на поксиполе:))))
у тебе руки связаны проверить ты не можешь :))))
бери и сам ковыряйся, а когда сам сковырнешь, то поймешь что за гавно этот мопед :))))
и не будешь писать 10 тыщ пробег нормальный или скока ты там писал:)

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Если честно,никогда на это говно(суппорт форсажный) не возил.Но можно посмотреть
но это недели 2 займет с доставкой
ну думаю спрос то пойдет уже . узнайте цену и подождать можно, я заранее чтоб в расплох не застало

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
если ты до этого снимал карб и смазывал чтобы вставить обратно, то вылетает он из-за смазки.
убери смазку.
второй вариант- раннее зажигание.
это либо тебе распред провернуло, либо зажигу непрально выставил.
з.ы.звезду распреда по логике вещей должно проворачивать в сторону позднего зажигания.
кароч если ты распред "щупал" - значит непрально выставил зажигу.
если не "щупал", значит задний патрубок дает карбу отойти назад.тут уже чисто физика.


с родными хомутами че хош делай , слетит! норм хомуты и все в порядке

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а чем плохи хомуты на форсаже?
имеется ввиду параллельные плоскостя на хомутах, вроде механики говорят - это самые надежные кашернные и редкие хомуты.
или здесь дело не только в форме?
з.ы. просто  вроде обычно винтиковые хомуты долго не живут, и им бошки отворачивают зараз.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
В общем ситуация. После ковыряния со стартером мот перестал заводица... Мот на гарантии. Я не запаривался и отвез официалам. Мот с прошлого вторника у них. В итоге сказали что оторвало магнит с ротора....
Я не могу понять с какого ротора оторвало магнит??? Так как мне не уточнили, сославшись на то что мастер ковыряет, а чувак тупа на приемке и передает со слов механика. И чего там как оторвало я так и не понял.
Потом опять звоню, спрашиваю, долго ли это менять по гарантии - это же ведь гарантийный случай. На что слышу ответ, типа, да чувак не парься ща на паксипол посадим и поедет твой мапет... На что я говорю, что не катит, нахер мне паксипол внутри движка, меняйте на новый.
При этом говорю, чтоб сфотали и предоставили фото, что у меня там новая зап часть а не клеенная...
Вопрос. В итоге что это могло оторваца, че за магнит??? При получении как определить что там новая деталь а не клеенная, если фоты не сделают?
Так как если дома разберу увижу паксипол то они же все равно отмажуца, типа сам склеил а нам предъявляешь...
В общем как то так...
Кто сталкивался с отрывами каких то магнитов внутри двигла???
мне каж здесь 2 выхода:
1. Довериться им...
2. на приёмке у них крышку просить чтоб не ставили крышку...если заортачатся, договорится с мех. и лично приехать. а не по телефону...
а так-то если качественно приклеить, поксипол хорошо держит..

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
а чем плохи хомуты на форсаже?
имеется ввиду параллельные плоскостя на хомутах, вроде механики говорят - это самые надежные кашернные и редкие хомуты.
или здесь дело не только в форме?
з.ы. просто  вроде обычно винтиковые хомуты долго не живут, и им бошки отворачивают зараз.
тут походу дело в силе прижатия, на своём вчера подтягивал, у него запаса нету, т.е. у него диаметр чуть великоват...нет возможности хорошо притянуть....

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
+2
А зачем??? Если хондовский 1700р стоит.
а чво так дорого-то? на экзисте вроде как за 777р заказал...

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
а чем плохи хомуты на форсаже?
имеется ввиду параллельные плоскостя на хомутах, вроде механики говорят - это самые надежные кашернные и редкие хомуты.
или здесь дело не только в форме?
з.ы. просто  вроде обычно винтиковые хомуты долго не живут, и им бошки отворачивают зараз.

Может и не плохи они , но сам факт замены дал результат, раньше после 2х покатух вечно натягивал карб и затягивал этот хомут , щас забыл с винтиковым хомутом что это. Хомуты "винтиковые" фирмы WURTH еще не подводили ни разу ..))

Оффлайн Андрей111

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr250f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +5
0
а запродайте люди добрые родной глушак занедорого для опытов.. в личку

 

Мотогон