Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2781651 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
а запродайте люди добрые родной глушак занедорого для опытов.. в личку
опыты показывают перделку зачетную можно сделать ))

Оффлайн Андрей111

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr250f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +5
0
да у меня и так перделка на подобном кетае - ебнешься, хочется что-то потише и максимальна бюджетно..

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
отдам свой сток.самовывоз из Чехова

Оффлайн Андрей111

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr250f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +5
0
отдам свой сток.самовывоз из Чехова

Спасибо, но далековато

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
ну да,как до Китая...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
если на катушку подать наряжение от основной обмотки генератора не отключая магнето, что будет?
перегорит ли магнето или катушка?

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+4
Что будет если в туалет поезда на полном ходу бросить лом? Есть ли жизнь на Марсе? Откуда у Гокуши растут руки? Зачем ему мапет? Ответы на эти и другие волнующие вопросы читайте в следующем выпуске журнала "Китайгавно" под редакцией Дениса и Ко.  :smile132:

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
+2
Что будет если в туалет поезда на полном ходу бросить лом? Есть ли жизнь на Марсе? Откуда у Гокуши растут руки? Зачем ему мапет?
+100
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
+1
Колодки врятли найти удастся т.к. они от старых моделей мотов. У нас в питере они в наличии стоят 1300р, как вариант лучше заказать из китая машинку от crf новую с колодками в комплекте! за 1600. Ещё один плюс смены на оригинал - это возможность установки машинки с переходниками под больший тормозной диск (на будующее).
http://www.vivatao.com/item/15712547528/




Про постоянно слетающий карбюратор сменить одной резинки карб-двигат. мало, я советую ещё сменить противоположенную часть т.к она из очень жёсткой резины (на морозе превращается в "камень"), так она ещё и меньше стоковой где то на 1,5 см, что создаёт дополнительное натяжение. Я свою так и не натянул, установив новую и опустив подрамник всё встало как и должно быль без натяжки (17253-MEY-720)


Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Колодки врятли найти удастся т.к. они от старых моделей мотов. У нас в питере они в наличии стоят 1300р, как вариант лучше заказать из китая машинку от crf новую с колодками в комплекте! за 1600. Ещё один плюс смены на оригинал - это возможность установки машинки с переходниками под больший тормозной диск (на будующее).
http://www.vivatao.com/item/15712547528/




Про постоянно слетающий карбюратор сменить одной резинки карб-двигат. мало, я советую ещё сменить противоположенную часть т.к она из очень жёсткой резины (на морозе превращается в "камень"), так она ещё и меньше стоковой где то на 1,5 см, что создаёт дополнительное натяжение. Я свою так и не натянул, установив новую и опустив подрамник всё встало как и должно быль без натяжки (17253-MEY-720)



можно попробовать по подбирать тут http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Varaosat/Jarrupalat/ 
У меня колодки нормальные, поэтому не озадачивался, но раз такое дело, то при следующем выезде в финку возьму образец для выяснения.
Там большой ассортимент тайваньских ноу нейм колодок. Но я брал себе на ТТР и должен сказать что тормозили не хуже ИБЦ
Сезон круглый год... а как иначе?

 

Мотогон