Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2780756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
На здоровье.Пользуйтесь.
Всем повторяю,изучайте мат часть.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
к сожалению, в моей книжке расшифровки нет, если Тебе будет не сложно, напиши что это значит, спасибо!
А-регулировка  С-очистка  I-осмотр  R-замена

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
В карб подходят жиклеры от ВАЗа.
А, извините, от какого ВАЗа подходят? От зубил или от классики?
Подходит только основной жиклер, он в родном исполнении на 140, замена на меньший диаметр каких либо ощутимых изменений не дала. И вопрос, регулируется ли иголка по высоте? Там вроде только одна риска...?

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
+1
Цитировать (выделенное)
И вопрос, регулируется ли иголка по высоте? Там вроде только одна риска...?
- очень даже не одна и очень даже регулируется. Только я наигравшись с иглой поставил ее на место так как ее поставили на заводе (кажись третья риска сверху) и больше не трогаю. Начал все это делать только в связи с плохим запуском зимой. Поднял на самый верх - полное говно - даешь газу, а он тупит и еле-еле разгоняется. Приехал домой, опустил на одно деление, поехал снова кататься на гусянке - стало лучше, но все же туповат. Снова опустил иглу до первоначального положения - все встало на места - нормальный разгон и хороший прием. Во время всех этих манипуляций никаких улучшений в запуске не обнаружил. он и сейчас заводится, но с 8-10 дрыга и строго совместно со стартером.
Цитировать (выделенное)
Подходит только основной жиклер, он в родном исполнении на 140
- вот это и плохо, что выбора нет
Цитировать (выделенное)
замена на меньший диаметр каких либо ощутимых изменений не дала.
- конечно! По всем признакам у родного форсажевсого карба смесь бедновата (это одна из причин раскаленного выпускного коллектора на ХХ), так что все дыры надо увеличивать. Вот я и думал поставить на пробу жиклеры ит жигулей чуть увеличенного диаметра, а выясняется, что требуемого разнообразия нет. Тогда буду по совету Алексея рассверливать родные жиклеры, тем более что он уже этот путь прошел и говорит все Ок.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
а напомните, на китайском карбе какие оптимальные жиклёры были затестены? а то 300стр лопатить не айс...
и вот ещё вопрос, кто через скока масло меняет? а то в букваре на форсаж нарисовано 300, 1000, 3000 и тд через 2000км, и тут-же, по моему на 8 стр по обкатке написано через первые 150 км...а на хонду мануал рекомендует 150, 1000, 2000, и тд через 1000км...!? чё прям хонда истирается быстрее чам форсик?:)

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
+1
а напомните, на китайском карбе какие оптимальные жиклёры были затестены? а то 300стр лопатить не айс.
+0,1 к диаметру на 2х жиклерах и на том где размер 0,65 или 0,55 не помню стало 0,6 или 0,7 при этом прямоток из стокового глушителя. Размеры жиклеров указанны в мм а не в пропускной способности

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
я трактор строю,звёзды 12на53,вопрос,длинноходная ручка газули..или тупо иголку поднять(писали что при подьёме  иголки на средних подхват уходит?)

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Блин,чё трактор не интересен никому?Я- первопроходец? Чёто не верится...

Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Блин,чё трактор не интересен никому?Я- первопроходец? Чёто не верится...
ДядяВова вроде бы на тракторе в горы ездил :)
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
А вот и ни хуя,Дядя Вова,не альпинист,он реально в горах на тракторах не дюзил,не?

 

Мотогон