В общем, мне казалось что у меня забит карб а это оказалась лопнувшая резинка, которая пропускала воздух.
По этому случаю я таки поставил 41 Кейхин купленный 3 мес назад. пришлось паебаца. на штатную резинку переходник он назашто бы не встаол, так как диаметр штатного на 7мм меньше чем FCR. поэтому был приобретен шланг системы охлаждения каково то форда с диаметром 554мм. при этом дырка карба теперь такая же как и впускной коллектор. Педварительно карб был промыт, без каких либо замен и регулировок. Вкрячил я его на место. Двойного троса и ручки нет. нет вообще кторого троса, чтоб приколхозить. Так вот:
1. Трос родной не подошел. Не хватало длинны свободного троса. Пришлось снимать 20 мм опретки с троса. После все хорошо встало и всего хватило, дпже немного регулировать не пришлось.
2. Карб никак не регулировал, проверил тока чтоб все работало не залипало, не зависало и тд.
3. Собрал все.
4. Без зажигания 2 кика, зажигание, 1 кик и мот сразу завелся!!!!!!! ))))) на холодную с 3-х киков!!! я в ахуе.
Без регулировок колдовства и т.д.
Мот работает ровно без провалов моментально отклик на газ!!! в общем щастье есть.
Теперь он спокойно валит 150. Не знаю что с расходом у него но он реально ВАЛИТ!!!! я не ожидал. и на 4 с газа пытается встать в вилли.
Минусы. На одном тросу ездить херово, и страшно с непривычки. Вакуумный карб и при сбросе газа обороты не падают до холостых((( а остаюстся в районе 3000 (((( потом потихоньку снжаются. Второй трос нужен палюбасу если не хочется убица.
Вывод - Кейхин рулит)))) Щастья полный штаны))))