Сейчас он у меня постреливает при сбросе газа, если сбрасывать на выжатом сцеплении не стреляет, я так понял это из-за того что колесо движку крутит в этот момент, правда окончательной связи проследить не могу, может кто просветит.
Значит, расход должен быть ещё больше.
В любом случае, мой опыт таков - в глушак на сбросе газа и на передаче стреляет ТОЛЬКО бедная смесь. Проверил очень просто - когда уже весной ездил на зимних жиклёрах (расточеных, смесь богатая) однажды образовался подсос воздуха между движкой и карбом. Т.е. смесь обеднилась. Мгновенно начал стрелять в глушак на сбросе. И температура вверх поползла. Зато заводится начал на горячую с первого тыка, а на холодную - с бубном. Устранил подсос - на холодную заводится с первого тыка, на горячую - ну никак. Только с хорошего толкача. И ещё наблюдение - если смесь беднее, чем надо - на холостых приёмная труба глушака начинает светиться малиновым, а то и красным, и оранжевым. На нормальной, слегка богатой смеси, труба на холостых краснеть не должна. Вот так, на основе экспериментов, выяснил, как работает вся эта система. Потом вообще на новый( но штатный) карб перешёл. Там жиклёры штатные были, методом подкручивания болта качества выбрал такую смесь, что бы и на горячую заводился, и на холодную. Но она всё равно бедная. На сбросе газа по прежнему иногда хлопки, и по настоящему сочной тяги с самых низов нет. Но это беда штатного карба - обеднителя нет, а по мне, так лучше меньше тяги, чем ебацца при каждом старте на горячую.