Система построена по схеме накопления энергии в катушке зажигания ( Inductive Discharge Ignition - IDI ) , которая применяется на всех инжекторных ДВС. На карбюраторные двигатели старых моделей , которые до сих пор устанавливаются на огромное количество китайской мототехники и даже некоторые модели именитых брендов , устанавливается система зажигания CDI . Из за несовершенства данной системы такие двигатели имеют повышенный расход топлива , повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах , развивают не полную мощность и частенько очень плохо заводятся в холодное время года , особенно это касается китайской техники . Применение системы IDI устраняет все эти проблемы . Благодаря мощному микроконтроллеру в блоке управления удалось реализовать схему , одновременно управляющую режимами работы катушки зажигания , изменением угла опережения зажигания в зависимости от оборотов , и контролирующую ток в цепи катушки . При этом для работы используется сигнал штатного датчика положения коленвала , изначально предназначенного именно для систем CDI , который , как раньше казалось , не возможно использовать для управления системами IDI.
Данная система зажигания подходит почти к любому квадроциклу , мотоциклу или скутеру , на котором имеется АКБ и система зажигания CDI.
вот это написано на сайте производителя