Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2776796 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
Ark
а с датчика коленвала идет сигнал на мозг?

Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
Ark
а с датчика коленвала идет сигнал на мозг?
вот это не мерил,с гены питание идет после мозгов тишина.гену снял все нормально ничего сгоревшего нет.
я в поисках мозгов бу рабочих,что бы проверить,кто ставил электрику от срф450 может остались от форсажа???????
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
тоже такая мысль пробегала, наверное так и поступлю... шилифовальным диском, чтоб поширше расстояние было, посмотрим что выйдет...
а для чего шашечки нарезают?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
а для чего шашечки нарезают?

по каменистой пустыне ездить или для эндурокросса

тебе не надо

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
не не надо , )

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
замечено шо после покатух, с правого пера воздух травится(верхний передний винт), а слевого нет...чую не спроста, мож там масла меньше?

Воздух травится не из самого стакана пера, там ничего нет, кроме пружины. И масло там нужно только для того, что бы хромированная часть не заклинила во внешней трубе. Если б там нагнеталось давление, оттуда моментом всё масло бы ушло - сальник не той конструкции, что бы повышенное давление удержать.  Вся амортизация, и накопление воздуха, соответственно, находится во внутреннем собственно амортизаторе. Если в нём не накапливается воздух, рискну предположить, что там нарушена герметичность, и масло из него постепенно уходит во внешнюю трубку. В итоге всё перо будет работать просто как пружина, без замедлителя колебаний.

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
Ark
тестером (лучше со стрелкой который) померяй на выходах датчика переменное напряжение при прокрутке двигателя. По аналогии с автомобилем там должно появляться в районе 0,2В при прохождение датчика через реперные отметки...

Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
Ark
тестером (лучше со стрелкой который) померяй на выходах датчика переменное напряжение при прокрутке двигателя. По аналогии с автомобилем там должно появляться в районе 0,2В при прохождение датчика через реперные отметки...
ну это теперь только в пятницу,надеюсь найду искру
если что есть генератор от срф сниму датчик хола с него
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
0
поменял клапан, собрал всё, с полпинка завелось. Радости полные штаны.

и последний вопрсоик на сегодня: винт качества. в какую сторону и на сколько крутить на родном карбе?
у меня получается, что при полностью закрученном моц вообще не заводится. опытным путем пока на 4 оборота откручен.  но не ездил на нем, тока у гаража покрутил.
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
винт качества. в какую сторону и на сколько крутить на родном карбе?


По часовой - обогащаешь смесь, против - обедняешь. Надо настроить его так, что бы моц заводился на грячую без проблем. А на холодную он с подсосом должен заводится.

 

Мотогон