Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2718131 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
0
родной глушак сильно задушен диаметром. Я думаю, что это мало даст толка. Могу ошибаться.
Да задушен, но и карб такой же! :))

Кстати, раздербанить родной глушак - дешевле, чем покупать новый)

Неправильно настроенный выпуск может даже убавить сил, а не прибавить (рёв будет, но бестолковый)
Поэтому мало поставить прямой конец (банку), ещё и приёмную трубу надо менять, но чтобы он работал как надо (давал мощь) нужен какрб от хонды CRF 450. Если есть выход на стенд - то ваще замечательно, можно мощность вывести в +.
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Ну а чего?в глушак сетку в трубочку свернуть и минваты набить поленились чоль?Акраповичем бы не запел канеш,но стал бы много меньше громким и чуть менее мерзким,а вот если поэкспериментировать,то можно и не плохой звук получить.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Десятый,вот сразу видно что далек ты от такой техники.Испортить можно то что как минимум хорошо настроено,а в данном случае это просто не возможно.К примеру мой KLX-D-Treker с завода глушак с 1см секель на выпуске,с единственной целью сделать мотак в городе как можно тише,так вот после установки ЛЮБОГО прямотока(самодельного как у меня и даж автомобильного)все отмечают пусть не большое,но увеличение тяги на низах и середине.У меня главная задача была снизить вес при приемлемом шуме,я ее достиг,на этом китайце бы сделал для начала тож самое.Да и немаловажный момент еще я бедный и любопытный,был бы позажиточней экспериментировал бы ЛеоВинчами и Укропами))

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
в глушак сетку в трубочку свернуть и минваты набить поленились чоль?
все будет. позже.

просто проверяли разные варианты - как с минимальным количеством затраченных денег сделать мотоцикл лучше.
и между прочим, это действительно помогло)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
0
Десятый,вот сразу видно что далек ты от такой техники.
Тебе виднее :)))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Неправильно настроенный выпуск может даже убавить сил, а не прибавить (рёв будет, но бестолковый)
Поэтому мало поставить прямой конец (банку), ещё и приёмную трубу надо менять, но чтобы он работал как надо
Это все понятно! Я поэтому и поднял этот вопрос, что среди нас люди с разным достатком и многим поменять одновременно карб и глушитель  нереально, а ОЧЕНЬ хочется улучшить. По логике, начав с глушителя(полного) улучшения должны быть(я не говорю только о звуке). Вот если оставить стоковый карб, регулировки дополнительные нужны(например жиклеры)?
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
0
Вот если оставить стоковый карб, регулировки дополнительные нужны(например жиклеры)?
Да, жиклёры нужны побольше, но вот если они на стоковый карб - это ХЗ ?
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
ни фига движения тут , не успееш глазом маргнуть как ещё три страницы +

я ездил на раздраконеном родном пайпе , не просто его настроить с лёту , но можно

дело у том что сам посебе он всёравно тяжеловат и просится назамену титан 17тыс с поэром в сборе , перформанс что надо получается

можно и со стоковым карбом приделать , но с жиклёрами надо покалдовать

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
AVmotors
А вот интересно,  "Х-мото" тоже перерастет в такие дебаты?
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн kolpino

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450 ENDURO
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +5/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -19
-1
Привествую всех,

приобрел FORSAGE 450 ENDURO,
Я не большой профи, накатал 70 км вокруг дачи, по полям и оврагам.
Ручку не выкручиваю до конца, по моему опыту вождения таких мотоциклов - мощности мне пока хватает за глаза !, да и обкатка вобщем еще.

Знающие люди скажите пожалуйста - должен ли греться выпускной коллектор до температуры свечения метала ?
Сразу после заводки мотоцикла в полумраке гаража - хорошо видно выпускной коллектор (часть которая примыкает к двигателю) через минуту становится красным от температуры (не совсем конечно как метал плавят, попрохладнее конечно).
Это нормально - или проблемы с зажиганием (позднее) или со смесью (богатая) или еще что ???

 

Мотогон