Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2775941 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да я катал на WR400 c валами 426 и выпуском ЯША(полным)
Все есть и карб и Яша.Wr пока нет(разобрана)
Вот я сейчас Лектрон хочу поставить-попробовать 44 мм

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Могу и уже рассказывал,что будет при установка FCR37 на 450 сс
Дядя Вова, вот пропустил наверное не видел , а что будет?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Сочный низ,нормальная серединка.5 секунд открытой дыры и и кирдык,не хватает,начинает дергать
хотя если иглу правильную подобрать,может и на верху  будет горючкой нормально снабжать,но я думаю не долго.Придется часто задействовать ускорительный насос

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Будут хорошие низы. А с остальным непонятно. Вот я хочу посмотреть стоит ли игра свеч. И путем каких изменений можно достигнуть нормальной работы карба на серединке и иметь в запасе хоть какие то верха.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Будут хорошие низы. А с остальным непонятно. Вот я хочу посмотреть стоит ли игра свеч. И путем каких изменений можно достигнуть нормальной работы карба на серединке и иметь в запасе хоть какие то верха.
хотя если иглу правильную подобрать,может и на верху  будет горючкой нормально снабжать,но я думаю не долго.Придется часто задействовать ускорительный насос


Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
ок. благодарю.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кто - нить знает, какие особенности имеются при замене маслосъемных колпачков у форсажа?
если клапан провалится частично, чем его доставать, до свечного отверстия ведь не долезешь?
или нормально проволокой через свечу достаецца?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
+1
кто - нить знает, какие особенности имеются при замене маслосъемных колпачков у форсажа?если клапан провалится частично, чем его доставать, до свечного отверстия ведь не долезешь?или нормально проволокой через свечу достаецца?
поршень вниз,на начало такта сжатия,в свечное отверстие запихивай шнур (если шелковый то совсем хорошо) метр или больше. потом поршень вверх и меняй колпачки-клапан никуда не денется... на будущее! а сейчас только проволока онли-поршнем согнешь клапан.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Zyklon84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125,SV650
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
+1
попробуй осторожно прокрутить кик до ВМТ если он окончательно не провалился, а вообще головку лучше снять, не сможешь сухари обратно поставить

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
спасиб.
я пока не снимал, просто чтобы знать.

 

Мотогон