Карб снимать -поставить по 10 минут операция. Снять бак, открутить верхнее крепление подрамника, вынуть карб сверху.
Блин а как же стандартная проводка, она же поверху идет. А амотризатор?
Почитаешь тут все профессиональные механики, у одного 10 минут у другого 15 с пивом.
Как вы считаете то?
Откручиваем:
Сидушку - 2 болта
Бак - 6 болтов + резиновая стяжка + хомут
Правый пластик - 1 болт
Аккумулятор - 2 болта + резиновая стяжка (без его снятия не получится отключить датчик заднего тормоза)
Подрамник - 2 болта + 2 ослабить
Глушитель - 1 болт
Хомут на входе карбюратора - 1 винт ослабить
Амортизатор - 1 болт
Вот после этого можно снимать карбюратор.
А что бы обратно поставить карбюратор на место нужно немного попотеть, как уже выше писали.
Ну и вообще когда разбираешь нужно внимательно все осмотреть, как было, может какие косяки встретятся, которые не видно когда все собрано.