Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2773060 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Хахаха, скоро можно будет ветку переименовать в: "собрал Хонду ЦРФ собственными руками - но она все равно почемуто ломаеца)

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
Вот ты меня удивиш,если напишеш,што ЦРФ не ломаетцо...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Вот ты меня удивиш,если напишеш,што ЦРФ не ломаетцо...
+1

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Как раз этой фразой хотел сказать что ломается Любая техника, а не только форсаж!! По поводу ломучести Форса вы от меня "нытья" не дождетесь, он мне оч нра.  Вот глушители АВМовские лопаюца!! причем от их же АВМовских заглушек!! Печалька

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Мои пока не лопались

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Мои пока не лопались
Ну твои ДядьВов и сделаны не из "непонятного карбона", а Железненькие )))
Кстати сколько банка весит??

Оффлайн v-v68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Орел
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
0
Кстати вот еще вопрос! Сильно ли пострадают ЛС если воткнуть обратно штатный глушак вместо прямотока (заебал ваще орать) ну просто голова от него болит после каждой покатухи
Как вариант (я себе так делал) можешь в родном глушаке высверлить заклепки и вытащить флейту и дальше можно с ней колдовать - сварка и болгарка в помощь, звук будет меняться. Я например немного обрезал большую трубку и сделал отверстие по центру, там где переход в конец глушака заварил (жалко фото не сделал) и звук стал немного басовитый, но не раздражающий. Друган вообще выбросил большую трубку и оставил только маленькую, у него чуть громче. Чтобы каждый раз не заклепывать в родные дырки можно вкрутить шестигранные болты предварительно нарезав резьбу и разбирать хоть 10 раз на день. В общем как-то так, было бы желание.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Как вариант (я себе так делал) можешь в родном глушаке высверлить заклепки и вытащить флейту и дальше можно с ней колдовать - сварка и болгарка в помощь, звук будет меняться. Я например немного обрезал большую трубку и сделал отверстие по центру, там где переход в конец глушака заварил (жалко фото не сделал) и звук стал немного басовитый, но не раздражающий. Друган вообще выбросил большую трубку и оставил только маленькую, у него чуть громче. Чтобы каждый раз не заклепывать в родные дырки можно вкрутить шестигранные болты предварительно нарезав резьбу и разбирать хоть 10 раз на день. В общем как-то так, было бы желание.
Да мне со штатной трубой копацо не интересно, у меня есть прямоток (тока его надо починить))  Поставлю штатную пока не изготовят корпус банки прямотока потом набью его по ФенШую и воткну обратно (звук должен поменятся) говорят что китайские с завода набивают как попало, так что набью сам)))

Оффлайн v-v68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Орел
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
0
Да мне со штатной трубой копацо не интересно, у меня есть прямоток (тока его надо починить))  Поставлю штатную пока не изготовят корпус банки прямотока потом набью его по ФенШую и воткну обратно (звук должен поменятся) говорят что китайские с завода набивают как попало, так что набью сам)))
Ок, а как прямоток по весу такой же тяжелый как и штатный или легче? Не встречал ли в продаже пластиковые глушаки как на спорты, или на кроссачи такие не ставят?

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Ок, а как прямоток по весу такой же тяжелый как и штатный или легче? Не встречал ли в продаже пластиковые глушаки как на спорты, или на кроссачи такие не ставят?
  Я выше писал что у меня есть(был)  карбоновый прямоток от АВМ, но его корпус скоропостижно разорвало после установки в него "глушилки" от тех же АВМ. По весу я штатный в руках не держал мне его завтра привезут, но я думаю разница будет разительна так как карбоновый весит 1.5кг (сама банка), а то и меньше (личное представление).

 

Мотогон