Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2772577 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
зыз. вчера или позавчера картина была просто заипись:
купил ксенон, еду хуярю по пересеченке, слава богу там где днем катаю, и более менее знаю территорию.
вижу свет вроде как розовеет или краснеет, я еще газу, еще хуярю, и тут хопа ... настала жопа:) свет потух.
потом померили напряжение, выяснилось при достижении 13 вольт отключается лампа ксенона, причем сначала начинает светить красным.на холостом ходу светит норм.
это косяк блока или лампы?

вернее так: это косяк только лампы или и блока тоже?
просто блоки как правило либо разжигают, либо не.а тут как только перешел за 13 вольт, - пиздык.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
зыз. вчера или позавчера картина была просто заипись:
купил ксенон, еду хуярю по пересеченке, слава богу там где днем катаю, и более менее знаю территорию.
вижу свет вроде как розовеет или краснеет, я еще газу, еще хуярю, и тут хопа ... настала жопа:) свет потух.
потом померили напряжение, выяснилось при достижении 13 вольт отключается лампа ксенона, причем сначала начинает светить красным.на холостом ходу светит норм.
это косяк блока или лампы?

вернее так: это косяк только лампы или и блока тоже?
просто блоки как правило либо разжигают, либо не.а тут как только перешел за 13 вольт, - пиздык.
Странная тема, тада скорее блок, он же регулирует вольтаж который в лампу идет (но точно утверждать не могу)

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Да меня длина троса реально интересует!! Хочу гидравлику поставить, а размеров троса незнаю пока. Ну тогда потом померю.((((

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а в чем преимущество гидравлики перед механикой?
по тормМашинкам например :преимущества радиалок перед обычными я не понял, ну рази тока если выносной бачок для станта?

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
а в чем преимущество гидравлики перед механикой?
по тормМашинкам например :преимущества радиалок перед обычными я не понял, ну рази тока если выносной бачок для станта?
Выжим гораздо легче

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ты сам пробовал или ездил до установки гидравлики и после?
я не верю :)))
да и наверное, магистраль будет мозга ебать.потом полопается.перегнется. потекет.
да и места у форсажа там вроде маловато.имеется ввиду возле стартера.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
ты сам пробовал или ездил до установки гидравлики и после?
я не верю :)))
да и наверное, магистраль будет мозга ебать.потом полопается.перегнется. потекет.
да и места у форсажа там вроде маловато.имеется ввиду возле стартера.

Я пробовал но не на форсаже, места у форса достаточно (с запасом), а с чего она лопнет или потечет, шланг армированный + нормальную тормозуху залить, перегибаца ей негде штатная же не перегибаеца. Вобщем попробую.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Мозгоебство.
Легкие пружины и хороший рычаг
http://dvmmotors.ru/zapchasti2013-01-05-09-37-28_/rychag-stsepleniya-detail
все опробовано давно

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а чем родной рычаг плох, ну кроме того что не регулируемый?
з.ы.з. я ща надыбал старый олдскульный комплект руль от ч.з.+ рычаг сцепы от ч.з.
руль поставил на ирбиса.
рычаг надо поставить на форса.
фишка в том, что оно все стальное :)))
хрен поломается.радвуюсь ненарадвуюсь

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
У тебя ,как всегда,не ординарные решения

 

Мотогон