0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да это всё известно. Инертный газ в глубинке где? В шиномонтажке грузовых авто. А клапан, который они используют, стравит весь накачанный в аморт маленький объем при рассоединении. Про кислородный баллон от сварщиков лучше не упоминать, а то кто попробует, не дай бог. У нас в федерации мотокросса многие просят мой велонасос, когда ремонтируют амортики и даже ни у кого ничего не протухло в амортизаторе. Сам 4 года катался на XR 250 с воздухом, перебирал, кишки и масло в прорядке. Все эндуристы на стареньких мотах, в нашем городе успешно катают на атмосферном воздухе 10-13 атм в заднем амортизаторе. К сожалению, не все возможно делать четко по мануалу.
Вот кого всегда приятно почитать,ей богу supernick +100500,только зачем к говнокетаю то неравнодушен?
корни, да всем по"болтт", чё ты там у себя трогал :)