Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2772042 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Иглу трогал?
Иглу нет. Стоит на середине.
там где ускоритель, под пластмаской, есть винтик регулирующий УН, можно покрутить, но х.з., надо проверить ВСЕ имхо.
например свободный ход на тросах
А можно поподробней причем тут свободный ход троса??

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
Серег, скрытого смысла не имеет, но все из мелочей, знаете ли :smile132:

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
-3
МОДЕРАТОР, ГДЕ КАВЫЧКИ У СЛОВА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ В ТЕКСТЕ ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ ТЕМЫ ?
ЗАГОЛОВОК МЫ ИСПРАВИЛИ, НО ЛОЖЬ ТЫ ВСЕРАВНО ВСТРОИЛ. НАДО ИСПРАВИТЬ.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Вобщем купил я пружинку шайбочку и резинку, буду применять. Надеюсь что дело именно в этом...

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ
оно ни в каком виде не нужно

Оффлайн Старый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450
    Откуда:: Жуков
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
0
Простите, но я опять со своим самоваром) . Не пойму, даже если варта гавно (но крутит отменно) он же с ножки заводиля с мертвым акумом. А теперь ни с ноги ни со стартера. Тока вернулся из гаража. Обнаружил растегнутый разъем (возле радиатора) который как раз с датчика хола. Он за счет упругости проводов не совсем выпал. Ну, думаю, будет мне счастье! Ан нет. Но стал чихать в карбулятор... Может блок зажигания сдох? как проверить?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
там где ускоритель, под пластмаской, есть винтик регулирующий УН, можно покрутить, но х.з., надо все проверить имхо.

Хоть закрутись-изменения мало существенные.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Мужики,я тут опять со своим самоваром, Вобщем после проблемы что мот глох (замыкал провод), я снял и почистил карб ФЦР, но мот теперь странно себя ведет, при резком открытии газа на ходу начинает жестоко тупить(как будто щас заглохнет) именно от низких оборотов до средних, потом резко начинает валить. До разборки такого небыло. При резком откручивании газа на месте происходит небольшой провальчик.
Кстати заметил такую фигню что до разборки болт качества крутился с трудом, а после стал крутится очень легко(настолько что на заведенном двигателе он сам крутится хаотично)
Но когда я его выкручивал то на нем ничего не было(пружинка и резиночка), взял пружинку и резиночку со стандартного карба.
Еще до разборки если закрутить винт полностью то мот заводился работал и нормально газовал (на месте), но стоило попытаться тронутся как он глох, открутил винт на 1.5 оборота и все стало вообше зашибись. ВОбщем вопрос в следующем: мои проблемы из за болта качества или чтото еще я там напортачил?
Уверен что когда выкручивал винт качества,пружинка и шайба не остались в карбе и потом не потерялись?

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Уверен что когда выкручивал винт качества,пружинка и шайба не остались в карбе и потом не потерялись?
Уже купил новые!! Резинку и пружину послезавтра буду ставить, и смотреть на его поведение


Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
+1
Всем сдрасти.давно не был с вами,у меня вопрос как то после длительных покатух километров так 400 полез проверить масло в движке и ох....ел там его нет почти,проверил коробку там в норме и куда оно делось или так и должно быть? (потеков нет движок чистый)на душе сметение и тревога.И еще одна проблема вылезла сука потек задний аморт,сижу и думаю бл-ть что делать,где брать сальник или с чего подходит и еще тут тема то обсуждалась но так к точному выводу так и не пришли скока должно быть давление?Зарание спасибо!!
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон