Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736764 раз)

0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
мужики, вопрос по глушителю:
из чего можно сделать корпус глушителя?
вариант первый  оцинкованная жесть, её планируется склепать.
выдержат ли клепки и сама жесть?
вариант второй алюминиевый лист, но его надо варить и гнуть сложнее.
сколько часов выходит жестяной корпус?


Я взял на рынке в отделе кровля и отливы, кусок нержавейки и сделал отличную банку, по жесткости 1мм, хватает за глаза!!! И блястит как котовы яйцы!!! забил ее губками жестяными и минватой!! Звук отличный!!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
что за жестяные губки?

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Gokusa это то прикольно совет от тебя,отпили,сожми и отхерач-надо подумать.Но что в родном то перетачивать и фрезеровать,в смысле распилить его пополам и разобрать на цвет-мет?Ты канкретнее говори,а теорию я тоже знаю,надо разобрать и сделать,но как и с чего и в этоге на хрена?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
банки глушителя хорошо делаются из трубы нержавейки для печных коллекторов, в магазинах строй. дохера...на клёпках всё держится на ура!! единственное здесь выхлопной коллектор короткий, и клюпки которые будут идти ближе к движку, могут не выдержать(алюминиевые), т.что лучше перестраховаться и поставить клёпки из нержавейки... по губкам он имело в виду металлические, которыми посуду моют, одеваются на трубу чтоб набивка не вылетала(вместо сетки)

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Gokusa это то прикольно совет от тебя,отпили,сожми и отхерач-надо подумать.Но что в родном то перетачивать и фрезеровать,в смысле распилить его пополам и разобрать на цвет-мет?Ты канкретнее говори,а теорию я тоже знаю,надо разобрать и сделать,но как и с чего и в этоге на хрена?
да там просто всё, сначала откручиваешь пружину радиусным ключём, потом стравливаешь давление в бачёнке, отварачиваешь регулировочные болты(вместе с гайкой целиком), побежит масло, приммерно 250мл, сниамаешь стопорное кольцо и скидываешь пружину, потом поддеваешь заглушку-упор закрывающую сальник(есть 2 отверстия), не сильными ударами простукиваешь по центральной уплотнит хрени, чтоб она осела вглубь и освободила стопорное кольцо, потом есстесно снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь кишки...аналогично с бочёнком...усё, там дальше сам разберёшся...а по сальникам, не скажу, это уже сам подбирай, тока потом отписаться не забудь!!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Gokusa это то прикольно совет от тебя,отпили,сожми и отхерач-надо подумать.Но что в родном то перетачивать и фрезеровать,в смысле распилить его пополам и разобрать на цвет-мет?Ты канкретнее говори,а теорию я тоже знаю,надо разобрать и сделать,но как и с чего и в этоге на хрена?
слушай Креолза он вроде как дело говорит, а я до заднего аморта пока не дошел.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Креолза спасибо,конкретно,ясно и понятно.А то кричу в пустоту о помощи и тишина,только мертвые с косами в доль стоят.Сейчас получу привет от Элвиса /отдельное спасибо/будет время и разберу посмотрю может что и получится,Тут земляк подсказывает что как то поставили сальник от нивы и прошел по времени 4 года,будем пробовать.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
0
Сегодня снял правую крышечку где тросы к карбу цепляются
чтоп отрегулировать шток привода ускорительного насоса
и увидел такую шляпу- выкручиваю резко газ, бенз начинает брызгать откуда положенно
но когда в обратную сторону возвращаю ручку, на сброс, немного бензина начинает сочится через этот шток который давит на ускорительный насосик, ну это если резко газануть
хммм.. страннна, это норм? или что делать?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Хотел смазать подшипники рулевой колонки, не могу открутить гайку, которая притягивает сверху верхнюю траверсу. Первый раз это делаю. Может там какой секрет есть?

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
+2
Хотел смазать подшипники рулевой колонки, не могу открутить гайку, которая притягивает сверху верхнюю траверсу. Первый раз это делаю. Может там какой секрет есть?
канеша есть, каб без него то! запасаешься пивом, одну баночку выпиваешь, потом берёшь керосин, обильно мажешь, дальше всё вытираешь, нагреваешь феном, резко хватаешь головку с воротоком, пока не остыло, наращиваешь трубой, и крутишь со всей дури..всё, сломал! допиваешь пиво и со спокойной душой идёшь домой.

 

Мотогон