Попробовал сильно убавить холостые. Немного помогло. Стал побыстрее сбрасывать. Секунды за 3-4. А то раньше бывало что вообще не сбрасывал. Но холостые вообще не держит. Да и сбрасывал раньше нормально. Не пойму вообще с чего это началось. Мот постоял неделю, отрегулировал клапана и всё. Карб разбирал. Там всё норм
Есть подозрение на бедную смесь.
Карб какой?
Какие последние действия (в плане регулировки) с ним производились?
Когда перебирал, все регулировки на место поставил?
С зажиганием что делал?
Выхлопной патрубок раскаляется до красна?
Есть ли хлопки в глушитель? В карбюратор? При каких действиях они возникают?
Опиши процесс запуска холодного двигателя.
Начни сначала:
1. Промой, пропитай фильтр (обязательно пусть как следует стечет масло).
2. Посмотри его состояние (может где рваный)
3. Внимательно отнесись к установке фильтра (может неправильно ставишь).
4. Проверь герметичнось впускных патрубков (на работающем двигателе побрызгай горячим стартом, WD40)
5. Проверь герметичность выпускного тракта (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны)
А дальше опиши поведение двигателя при резком открытии, плавном открытии газа, резком сбросе, медленном сбросе.