Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735596 раз)

0 Пользователей и 65 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
 Поджатый пошень+стеч 1+мегабомб+ротор+ 49 зубов  звезда+39  FCR= :smile114:

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+1

Так у меня была такая хрень,когда подкрутил холостой,но тянул нормально и на холодную и горячую,друг один полез сказал,что не правельные холостые и убавил,стал работать нормально.(в чем прикол не понял)
Попробовал сильно убавить холостые. Немного помогло. Стал побыстрее сбрасывать. Секунды за 3-4. А то раньше бывало что вообще не сбрасывал. Но холостые вообще не держит. Да и сбрасывал раньше нормально. Не пойму вообще с чего это началось. Мот постоял неделю, отрегулировал клапана и всё. Карб разбирал. Там всё норм

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0

[/quote]
стеч 1 :smile114:
Дядь Вов что за стеч???

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Распред вал ХОТКАМ первый шаг(их всего 3)Я себе  2-й поставил

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
фцр 41 от элвиса = заводится с пол тычка, кик не нужен стал)
Спасибо!
Вот к зиме диностендом обзаведусь. Тогда и настраивать проще будет
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Lectron44 мне настроишь перед НГ

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
думаю что до нг, врядли успею. После праздников только.

Потом буду принемать всех кому не лень приехать ко мне  :smile175:, ну это уже отдельный разговор. Кому надо, тот узнает где как и чего)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
ротор кстати тож думал...наверное таким путём и пойду... xr не нравится, особенно внешне прошлый век...воздушн охлажд...
ага воздушка особенно R-ка... смотря для каких целей тебе, я катал на ней - тяга паровозная. для кросса, супермото естественно тяжелый для эндуро покатушек - самое оно!

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
думаю что до нг, врядли успею. После праздников только.

Потом буду принемать всех кому не лень приехать ко мне  :smile175:, ну это уже отдельный разговор. Кому надо, тот узнает где как и чего)
я в очередь))

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Попробовал сильно убавить холостые. Немного помогло. Стал побыстрее сбрасывать. Секунды за 3-4. А то раньше бывало что вообще не сбрасывал. Но холостые вообще не держит. Да и сбрасывал раньше нормально. Не пойму вообще с чего это началось. Мот постоял неделю, отрегулировал клапана и всё. Карб разбирал. Там всё норм
Есть подозрение на бедную смесь.
Карб какой?
Какие последние действия (в плане регулировки) с ним производились?
Когда перебирал, все регулировки на место поставил?
С зажиганием что делал?
Выхлопной патрубок раскаляется до красна?
Есть ли хлопки в глушитель? В карбюратор? При каких действиях они возникают?
Опиши процесс запуска холодного двигателя.
Начни сначала:
1. Промой, пропитай фильтр (обязательно пусть как следует стечет масло).
2. Посмотри его состояние (может где рваный)
3. Внимательно отнесись к установке фильтра (может неправильно ставишь).
4. Проверь герметичнось впускных патрубков (на работающем двигателе побрызгай горячим стартом, WD40)
5. Проверь герметичность выпускного тракта (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны)
А дальше опиши поведение двигателя при резком открытии, плавном открытии газа, резком сбросе, медленном сбросе.

 

Мотогон