Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735475 раз)

0 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Длина прим 14см. резьба м8 вроде, в руках сейчас такую держу. Или я чего-то не понимаю... просто я пока не знаю откуда эта дроч...
Эта ось составная часть прогрессии задней подвески. Она обеспечивает шарнирное соединение П образной делали с маятником. Особенность детали, с одной стороны на нее надевается и крепится ролик, который поддерживает приводную цепь мотоцикла. А ее диаметр должен быть очень точен для фиксации в подшипнике.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
150х12мм пжалста
Озвуч откуда эта деталь ?

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
Эта ось составная часть прогрессии задней подвески. Она обеспечивает шарнирное соединение П образной делали с маятником. Особенность детали, с одной стороны на нее надевается и крепится ролик, который поддерживает приводную цепь мотоцикла. А ее диаметр должен быть очень точен для фиксации в подшипнике.
диаметр то какой? ось велосипедная есть на 8, 12, 15 мм и она тоже в подшипнике фиксируется, точней некуда! я советую, как доступную заготовку! ЭТО ЗАДНЯЯ ОСЬ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ВТУЛКИ выбора дохуя...

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
на ось от велосипеда похоже
внимательно читайте


ЕСТЬ ДАЖЕ ТИТАН)))

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
ось велосипедная есть на 8, 12, 15 мм и она тоже в подшипнике фиксируется, точней некуда! я советую, как доступную заготовку! ЭТО ЗАДНЯЯ ОСЬ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ВТУЛКИ выбора дохуя...
Ок. Надежда есть.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
про жиклеры я имел ввиду, что они разные в длину, т.е. фцр-овский главный топливный- он длиньше и может тупо не уместиться в поплавковую камеруродного карба.
но когда я ставил жиклер от родного форсКарба в фцр, то он встал без проблем, но вот только иголочка не доходила до конца отверстия жиклера.
в в фцр-е вроде как доходит.
отсюда мона сделать вывод что глубина внутреннего канала под иголку у жиклеров разная, вот именно этот канал и можно углубить сверлом, диаметра в зависимости от иголки.
а входное отверстие шебуршить конечно же не надо.


Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+1
Вопрос partizan32 ты пробывал точить с стремянки камазовской?
Был у меня оуенный люфт в качалке, купил подшипники все, когда разобрал, понял что всё нормально, пригласил токоря-"АССА", остался в нашем болоте ещё с "тех времён", последний. Он промерел микрометром все болты качалки, оказалось что все они съедены. Мне сказал что хороших болтов не найдёшь, ищи старые большие болты от сов.грузовиков для заготовок. Я ему привалок камазовский шкворень(от него он отказался, мол слишком калёный), и старую ржавую стремянку, он определил металл одним скребом напильника, и сказал что это то что нужно и новые уже не такие. Когда я забирал новенькие болтики, он рассказал что сталь заипательская, когда проходишь по заготовке резцом, она сама закаливается. Проехал на них часов 5,т.к. занялся настройкой FCRa, с болтами всё ок. Хотя нет, за это время залюфтил верхний болт крепления аморта, РОДНОЙ.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
про жиклеры я имел ввиду, что они разные в длину, т.е. фцр-овский главный топливный- он длиньше и может тупо не уместиться в поплавковую камеруродного карба.
но когда я ставил жиклер от родного форсКарба в фцр, то он встал без проблем, но вот только иголочка не доходила до конца отверстия жиклера.
в в фцр-е вроде как доходит.
отсюда мона сделать вывод что глубина внутреннего канала под иголку у жиклеров разная, вот именно этот канал и можно углубить сверлом, диаметра в зависимости от иголки.
а входное отверстие шебуршить конечно же не надо.

По моему как - то не однозначно.

Ставлю в карб FCR любые жиклеры родные и короткие, главное - маркировка, а вот на счет сверления - по любому изменишь пропускную способность жиклера...

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0

Sabaka_R Давненько тебя не было, как мот твой ходит? чего-нибудь интересного сним за это время делал ещё?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
не не ходит...

Летает!!!

Я ему диван приделал:





для более длинных прохватов в 300-400 км.

И свечку за 100 руб подобрал для корректной работы с IDI

Вот правда перо правое засочило маслу... но это не беда, сальники с Москвы привез,  сегодня поменяем :)

 

Мотогон