Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2716869 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Я так понимаю Гулливеру не понравилась рулежка на жетком покрытии (раз колесо поставил), а я планировал в основном по целине погонять, там колесо никак не прокатит, а вот гусеница говорят прикольно идет.

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
НЕ ХВАТАЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЕРНУТЬ КИКСТАРТЕР
со всем вышеперечисленным согласен, кроме этого.
лапка бывает, так в ногу отдает, что потом полгода хромать будешь.
Конкретно - именно так было с моим товарищем где-то года полтора назад на yz450f - дернул, отдача, колено в бинтах на полгода. Причем он не чайник, ездит давно и вроде никогда таких проблем не возникало.
Мне тоже лапка била в ногу, мотобот смягчил отдачу, хотя приятного все равно мало. Я за кнопочку.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн kolpino

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450 ENDURO
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +5/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -19
-1
to supernick:

что то я не заметил в названии форума что то типа - конкурс на лучший анекдот, было написано только - welcome кто имеет Forsage. Я приготовлю пару шуток раз такое дело, а ты прикупи мотоцикл с соответсвующим форуму названием...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Кросс и эндуро вроде бы абсолютно одинаковые.
Резина разная.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
покататься не вылезая на дороги общего пользования чтобы доехать до леса - нереально
Да уж, для жителей больших мегаполисов это большая проблема. Нужно в область перебираться.
На первый взгляд "Вот она, вот она рыба моей мечты !! Йа-а-азь ! Й-а-а-а-аз-з-з-з-ь !!!!!" кроме фары и бокового пластика, очень похожи (оба синие) :smile11:
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
0
с ускорительным насосом карбы XR и XLR 250 для японского рынка на 400 ускорительного насоса ниразу не видел на американских и еропейских XR стоит диафрагма перекрывающая воздушный канал и обогащающая смесь при падении разряжения 14 позиция на 1 рисунке

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Ребятки,ну что вы завелись,как хорошо отстроенный Форсаж.
Я написал,как завожу  Форсаж с FCR и только,и что он при таких манипуляциях легко заводится.

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Оченна мне нравится, на CRF 450R помимо кроссовой трассы, по полям и весям с заездом на горки катать. Но ресурс мотора нифига не нравится. Вопрос: Встанет-ли двигло Форсажа в CRF 2006-го года? По идее, если оставить карб и выхлоп Хонды, получится неплохой мапед. Или я попутал, и ресурс одинаков? Некая потеря мощи не пугает, чаевоз я, чаевоз...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн DFCZ01

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW G450X EXPLORER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
0
Никто хонду не греет из пушки. У моего товарища XR650R там электро стартера нет вообще, так он у него в любой мороз заводится. Знаю по тому что вместе зимой катаемся на EXPLORERах.
Читал тут что EXPLORER кому-то не понравился, это странно. Сколько народу видел все только в восторге.
Журнал МОТО в лице Павла Курлапова так прямо и пишет, и Ревю и Эксперт - отзывались положительно.
Что касается управляемости - так она лучше чем на колесах, заявляю уверенно как пользователь с трехлетним стажем. Просто надо пользоваться регулировками, настраивать под себя и мотоцикла Вашего особенности. На управляемость влияет жесткость и подъем лыжи, а также положение гусеницы причем в зависимости от снега.
Если по глубокому пухляку ехать то лучше максимум задвинуть гусеницу под мотоцикл, тогда где то после 90 км/ч мотоцикл переходит в положение "глиссирования", в при переезде поперек снегоходной колеи расценивает ее (колею) как трамплин - первое время удержатся не всегда удавалось...
И если говорить об этом комплекте, то в любом случае нельзя его со снегоходом сравнивать это совершенно разные вещи на снегоходе столько драйва не будет и уж попрыгать так точно не удастся.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Вот и снегоходы в топку пошли!
Не согласен, этим комплектом мот убить - на раз, два. В снегу, с гусеницей, нагрузки бешеные на двигатель будут. Быстро на покой пойдет, у меня слабенький снегоход, 125 кобыл в 2-х тактном варианте, на 300 кг. совокупного веса (снежик + наездник). Мот с лыжной требухой и таким же наездником за 230 кг. первалит. его движку, даже с 60 лс. - оч. сильно достанется.

Мой снежик и прыгает и "валит" так, что к вечеру ноги болят и руки отваливаются, особливо если свечкой в горы ходить. К вечеру Адреналина - полные штаны :)

А кому надо чтоб узко и почти как мот было - есть такая вещь как "SnowHauk" - снегомотоцикл. У него и передняя подвесочка издевательства выдержит, и гусеница серьезнее и двигло, если память не изменяет, кобыл под 80. на snowmobile.ru ветка про него есть. и стоит недорого

 

Мотогон