Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735001 раз)

0 Пользователей и 48 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Грел строительным феном стакан на 600 градусов, в надежде, что он станет пошире и направляющие влезут
Миша ты что? нах такие эксперименты? диаметр должен чётко соответствовать, заклинит нах.. всё это дело...а по расточке, главное не перестараться...удачи...

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
кстати, сравнивал форсаж 11г(мой) и стелс 13г, так изменения есть, и достаточно...основные:
1 сиденье намного мягче!
2. крыло переднее другое
3. подвеска мягче!
4. резинка с воздухана на карб "правильная"
5. спицы передка толще

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Миша ты что? нах такие эксперименты? диаметр должен чётко соответствовать, заклинит нах.. всё это дело...а по расточке, главное не перестараться...удачи...
Хахах) Спасибо, больше так не буду) Но полюбому надо как-то вкрячить туда хондовские неправляющие, потому что во-первых - китайских даже на сезон не хватило, весь слой слез. Кстати то что у меня резко потекли недавно поменяные сальники Moose Racing я виню эти направляющие. Т.к. весь этот чёрный слой опустился вниз, на сальники в виде какой-то глины. Во-вторых родные форсажевские направляющие нигде не найдёшь)

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
кстати, сравнивал форсаж 11г(мой) и стелс 13г, так изменения есть, и достаточно...основные:
1 сиденье намного мягче!
2. крыло переднее другое
3. подвеска мягче!
4. резинка с воздухана на карб "правильная"
5. спицы передка толще

Ещё писали, что сцепление мягкое (на моём 11 года сцепление очень жёсткое было, кисть ужасно болела). Может ещё  проблемы с выжимным штоком устранили? Хотя на моём стоковый шток в норме. Ещё изменили крепление фары. Сделали её чуть ближе к моту. У меня родные крепления быстро все оторвало) Ещё приборка смещена вправо. И судя по отзывам новых владельцев, изменили левую боковинку пластика. Она теперь закрывает проводку, как на фото ниже

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
да, пластик закрывает всю куйню, ДВ у меня разглядел... и обода ГЛМ черные теперь

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Ещё писали, что сцепление мягкое (на моём 11 года сцепление очень жёсткое было, кисть ужасно болела). Может ещё  проблемы с выжимным штоком устранили? Хотя на моём стоковый шток в норме. Ещё изменили крепление фары. Сделали её чуть ближе к моту. У меня родные крепления быстро все оторвало) Ещё приборка смещена вправо. И судя по отзывам новых владельцев, изменили левую боковинку пластика. Она теперь закрывает проводку, как на фото ниже
да, точно, крепёж фары стал нормальным, он вообще стал крепежом, а то зубцы были к металлу прислонены и болтом затянуты до усрачки, что пластик трескался! боковина кстати тоже закрыта, проверял!
а вот сцепа мягче не стала, тоже сравнивал...

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Миша, а ты колесо за 4000р на таобао заказывал? там вроде как цена ~3500+ доставка(1500)..

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Миша, а ты колесо за 4000р на таобао заказывал? там вроде как цена ~3500+ доставка(1500)..
Нет) Не на таобао и не за 4000р.)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Мужики появилась проблемка,на днях покатался по бездорожью ну и навернулся вроде не сильно,все б--ль целое но согнуло немного руль,вопрос можно ли выровнить или выкинуть на--й???
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну что за дурацкие вопросы:)))
ну конечно можно выгнуть, можно даже наварить на него, другое дело как и кто будет гнуть.
уж коли я мастер дурацких советов, то дам те совет:
ослабь винты крепления руля к траверсе, пусть телепается чуть чуть, вроде хуита, но я еще ни один руль не погнул:)))
шпильки обе сломал.
з.ы. тыж наверняка не мастер жесткого вхождения в поворот, тебе кручение вилки не сыграет роли, если ты конечно супер бизон и вилки скручиваешь в повороте, то не ослабляй:)
///////////////////////
мужики у мене вопрос:
игла на fcr40 D627
и при 165 ГТжиклере и 4-м моложении стопорного кольца снизу при резком открытии газа заливает.
при 180 -м жиклере и подавно.
но на верхах беднит, как при 165-м так и при 180.
если иглу поднять, то наверху не беднит, но внизу- просто ужос- приходится холостые задирать.
кто какой совет дельный даст?
на какую иглу заменить?

 

Мотогон