Продолжается борьба за восстановление утопленного на югах Форсажа. Напомню, что похоже был гидроудар, после чего он напрочь отказался заводится. Я разобрал все до поршня и не скажу, что нашел явную причину. Шатун прямой, поршень целый, удара по клапанам не было, головка не протекает и т.д. Поставил все на место, совместил метки как мог, хотя ошибиться на зуб - как два пальца. Зазоры в клапанах не идеальные, но: выпуск 0.4-0.45, впуск 0.1 и 0.15, как и до поломки было. Искра ломовая(стоит IDI). Пользуясь ситуацией поставил FCR40 с жиклерами 42, 72, 168 (какие там были). Все поставил и не заводится, сцуко! Я и подсос вынимаю и на курок нажимал, обдрыгался - ни одной вспышки! Но стоило прыснуть эфира - завелся и отлично работает, и прет не по деццки. Нагреется - заводится хорошо и без эфира. Остыл - все, писец. Заметил, что на ХХ приемная труба раскаляется очень быстро до ярко красного цвета, похоже на бедную смесь. Свечу пока не выкручивал, цвет не видел. Думаю, что из-за этого и не заводится. На качество смеси при запуске влияют две вещи: жиклер ХХ и подсос. Видел, что народ советует ставить 45 жиклер, а действительно ли так сильно повлияют 0.03 мм в моем случае? Как проверить работоспособность подсоса? Или я ищу не в том направлении?