Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734057 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
шестигранником открутить верхнюю крышку карба (предварительно сняв бак, карб с мота снимать не нужно), снять её, затем другим шестигранником отвернуть фиксатор иглы, и вынуть это дело. 5 мин делов.
Спасибо большое)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
На бок мот ложил. Масло не сливал. Прокладку старую протер обезжиривателкм и оставил. Если она порвется то в местах разрыва аккуратно герметиком подмажь


А ты датчик выставлял как там описано?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Прямоток фмф от кроссовой црф со спарк-аррестором (ошибочно его флейтой назвал)
мот с прямотоком идеально отстроить без набора жиклёров очень сложно, мало того, там большую роль играеи и профиль самой иглы. Производители выхлопа предлогают к "своим" трубам наборы jett kit для конкретной модели мопэда.
http://www.fmfracing.com/RiderSupport/JettingCenter
http://www.procircuit.com/jettingspecs.htm
 Если хочешь добиться идеала, думаю лучше купить готовый
http://www.ebay.com/itm/FMF-POWER-UP-JET-Kit-fits-Honda-CRF-450-X-CRF450-X-2005-09-/231091079977?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35ce1a0b29&vxp=mtr
и ещё пару жиклёров у Элвиса каких не будет в наборе, но это уже по нагару свечи смотреть(т.к. выхлоп не полный, да ещё и от R-версии).
Без этих вещей я три месяца ипался со своим по калхозному, так и не смог добиться нормальной работы мота.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0

А ты датчик выставлял как там описано?
Я не понял как выставлять и что за датчик) Не стал заморачиваться

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
мот с прямотоком идеально отстроить без набора жиклёров очень сложно, мало того, там большую роль играеи и профиль самой иглы. Производители выхлопа предлогают к "своим" трубам наборы jett kit для конкретной модели мопэда.
http://www.fmfracing.com/RiderSupport/JettingCenter
http://www.procircuit.com/jettingspecs.htm
 Если хочешь добиться идеала, думаю лучше купить готовый
http://www.ebay.com/itm/FMF-POWER-UP-JET-Kit-fits-Honda-CRF-450-X-CRF450-X-2005-09-/231091079977?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35ce1a0b29&vxp=mtr
и ещё пару жиклёров у Элвиса каких не будет в наборе, но это уже по нагару свечи смотреть(т.к. выхлоп не полный, да ещё и от R-версии).
Без этих вещей я три месяца ипался со своим по калхозному, так и не смог добиться нормальной работы мота.
Карб 40мм от 250-ки, выхлоп от 450-ки кроссовой. Поэтому кроме как по колхозному никак не получится)

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Карб 40мм от 250-ки
это от 450, и 39 тоже. от 250-37 помоему

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Зашипись!теперь минимум день потеряеш пока найдеш,и в район от 200 вниз или в верх?.Еще кто переделывал зажигание,масло надо сливать или достаточно положить мот набок и с прокладкой что так же посадить или на герметик?

что время терять то. поиск по ветке ни кто не отменял)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Да поиск вобще веселый,я пока нашел переделку гены чуть с ума не сошел.разную хрень выдает(сука) только не то что надо,а глушитель вобще такого слова не знает.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Кто искал........... переделка генератора стр 85.
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Спасибо его я то уже нащел :headbang:,теперь глушитель ищу :smile132:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон