Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733595 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Парни,а не стоит ли поменять KLE-400 На него? Каков ресурс двигателя?

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
+2
Цитировать (выделенное)
Парни,а не стоит ли поменять KLE-400 На него?
- я уже наупражнялся с Форсажиком и после всех вложений сил и денег жаба давит его менять, но если бы знал сразу с чем столкнусь, то не покупал бы, тем более после японца.
Цитировать (выделенное)
Каков ресурс двигателя?
- а какой ресурс может быть у кроссового двигла? Если катать в кроссе с японским карбом, то 100-150 часов и замена поршня, а то и цилиндра. У стокового карба возможностей меньше, поэтому и ресурс побольше, а в режиме пенсионного катания по лесным дорожкам не вижу особых ограничений по ресурсу. Правда сам теперь понимаю, что нужен мне на самом деле эндуро, а совсем не кросс, а Форсаж скопирован именно с кроссового мотоцикла со всеми вытекающими.

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Парни,а не стоит ли поменять KLE-400 На него?
- я уже наупражнялся с Форсажиком и после всех вложений сил и денег жаба давит его менять, но если бы знал сразу с чем столкнусь, то не покупал бы, тем более после японца.
Цитировать
Каков ресурс двигателя?
- а какой ресурс может быть у кроссового двигла? Если катать в кроссе с японским карбом, то 100-150 часов и замена поршня, а то и цилиндра. У стокового карба возможностей меньше, поэтому и ресурс побольше, а в режиме пенсионного катания по лесным дорожкам не вижу особых ограничений по ресурсу. Правда сам теперь понимаю, что нужен мне на самом деле эндуро, а совсем не кросс, а Форсаж скопирован именно с кроссового мотоцикла со всеми вытекающими.







Вот спасибо,грамотный и полезный ответ. Я просто хотел бы еще и по асфальту ездить,грязь месить по полной не люблю,просто по лесам покататься маленько.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
KLE400-унылое гуамно

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
без танцев с генератором,но  с IDI

д Вов а ты что генератор не перепаивал с этим бл.....ль реле?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
нет.не перепаивал.
Завожу почти всегда с ноги.

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
KLE400-унылое гуамно
 аргументируй пожалуйста

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
ну 500 -тый еще куда ни шло чисто для асфальта,а 400-для чего.
В офф-тяжелый,на асфальте -вялый.
Если только Москва-Тула катать,разогнал и катишь

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
ну 500 -тый еще куда ни шло чисто для асфальта,а 400-для чего.
В офф-тяжелый,на асфальте -вялый.
Если только Москва-Тула катать,разогнал и катишь
   Угадал,как разгонять москва тула )))) И в деревеньке по лесу маленько)))

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
А на китайчике можно по асфальту 200 км прохватить и не проклясть,то что решился на такое? Или он чисто грязь месить?

 

Мотогон