Парни,а не стоит ли поменять KLE-400 На него?
- я уже наупражнялся с Форсажиком и после всех вложений сил и денег жаба давит его менять, но если бы знал сразу с чем столкнусь, то не покупал бы, тем более после японца.
Цитировать
Каков ресурс двигателя?
- а какой ресурс может быть у кроссового двигла? Если катать в кроссе с японским карбом, то 100-150 часов и замена поршня, а то и цилиндра. У стокового карба возможностей меньше, поэтому и ресурс побольше, а в режиме пенсионного катания по лесным дорожкам не вижу особых ограничений по ресурсу. Правда сам теперь понимаю, что нужен мне на самом деле эндуро, а совсем не кросс, а Форсаж скопирован именно с кроссового мотоцикла со всеми вытекающими.
Вот спасибо,грамотный и полезный ответ. Я просто хотел бы еще и по асфальту ездить,грязь месить по полной не люблю,просто по лесам покататься маленько.