Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733475 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Нет универсальных мотоциклов.
Все универсальное --ущербное.Как резина всесезонная.
Гокузе.Я уже  писал про обеднение смеси в холодное время.Кослород(воздух )холодный более плотный,наполняемостьцилиндров  больше,агорючки не хватает.
Зачем на дизелях ставят интеркуллер??Который охлаждает впускной воздушный поток?
Для большей наполняемости им цилиндров.
На зиму надо обогащать смесь.Как?Жиклеры более жирные ставить

Тут ты прав,еще надо добавить,что при низких температурах топливо(бензин) хуже испаряется,и соответственно хуже смешивается с воздухом,в итоге смесь еще беднее чем при плюсовых значениях! На машинах специально впускной коллектор подогревают,для лучшего испарения топлива. а на фольскваген пассатах (B3-B4) стоит ещё и электрический подогреватель,в виде ёжика ,для запуска зимой.

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Инжектор таких минусов лишен,так как делает туман из топлива и смесь получается по стабильней

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
И там стоит Типа ДМРВ(практически датчик нагрузки),датчик температуры,датчик кислорда,ДАТЧИК ОБОРТОВ,ДАТЧИКДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
КЛАПАН ДОБАВЛЕННОГО ВОЗДУХА
и все завязано на "мозг"

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
И там стоит Типа ДМРВ(практически датчик нагрузки),датчик температуры,датчик кислорда,ДАТЧИК ОБОРТОВ,ДАТЧИКДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
КЛАПАН ДОБАВЛЕННОГО ВОЗДУХА
и все завязано на "мозг"
 
Это по большей части побочка,ради экологии и экономичности. А достаточно датчик оборотов,датчик положения дроссельной заслонки и простецкий мозг (калькулятор длительности импульса для форсунки)

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Можно и самому инжектор сделать,с деталями проблем нет,есть проблема с программой,на каждый мот свою программу писать надо. Лично меня только отсутствие программатора и скромные способности в написании кода остановили от установки инжектора на юпитер

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
А датчик массового расхода возжуха либо MAP sensor/?Или Абсолютного давления?
Тогда уж КЕJetronik/

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
У меня были мозги от моно впрыска с 99ой (поставлялись в германию такие,редкость в россии) коробочка с пачку сигарет и надписью лада, при минимальных доработках можно было поставить куда угодно. Там всего с трех датчиков данные брались. Вот только при пожаре она погибла,и затею бросил.

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
А датчик массового расхода возжуха либо MAP sensor/?Или Абсолютного давления?
Тогда уж КЕJetronik/


Мода раньше была,(да и сейчас есть еще,кто так делает)  когда исключался датчик массового расхода воздуха (на вазах в основном,но и на иномарках тоже делали) по причине его дороговизны,глючности и слабой необходимости в нем!  Большинство датчиков,для экологичности!!! На которую в мотокроссе по моему всем наплевать,и достаточно трех!!!!

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
А еще были ауди и мерседесы с впрыском вообще без каких либо мозгов,чистая механика,и работало все на удивление хорошо. Настраивать правда надо было долго и геморно( но только по причине большого количества цилиндров 4,6 или 8 отсинхронить тяжело) А ведь тут один всего )))

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Бизнес есть бизнес,чем больше деталей,тем меньше умельцев сами полезут,тем больше запчастей продать можно и т.д. и т.п.

 

Мотогон