Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733373 раз)

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Уже давно на Brisk перешел, от 16 клапанного ваза, второе колечко на свечку ставишь и в путь, там даже на упаковке написано HONDA:)) 200 рублей за 4 свечи:)
У меня вроде тоже бриск. Точно не помню. А зачем второе колечко? У меня вроде идеально подходит

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
- вот и у меня та же ботва с этими иридиевыми Денсо.
Я вообще с каждым днем все меньше доверяю брендам. Этим летом откручивал свечу у спорта. Свечу вынул. Резьба осталась в цилиндре. Бл* как так? NGK свеча была. Друг каким то чудом выкрутил резьбу из цилиндра плоской отверткой. А так бы туго нам пришлось

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
Бл* как так?
Так наверняка какой-то добрый человек постарался и завернул свечу с усилием "эх, раззудись рука", да не раз...:)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Уже давно на Brisk перешел, от 16 клапанного ваза, второе колечко на свечку ставишь и в путь, там даже на упаковке написано HONDA:)) 200 рублей за 4 свечи:)

я думаю дело не в заводилке, а в дальнейшей работе свечи, неспроста китайцы раззорились на иридивую свечку, не по китайски, вот воткнули бы обычную за 2 юаня, и всего делов, ан нет, установили иридивую..

вероятно условия и температурный режим быстрее убивают обычную свечку, а иридивая служит дольше.. :smile13:

да гимор с заводилкой ещё тот, сам мучаюсь, в гараже +5, после часа дрочева не заводится ни с бубном, ни без бубна, однако потом мот сжаливается надо мной и заводится, сначала неестественно маленькие обороты, работает как трактор бых-бых-бых-бых, 10-20 сек, потом как под жопу его пнули, и обороты поднимаются до нормальных, работа ровная и быстрая р-р-р-р-р-р..

Заводился при полном подсосе, одновременно кик + стартер, как заработал чуть отпускаю подсос..
Иногда завёлся и сразу заглох, такое ощущение что ему бенза нехвататет, вернее смесь не достаточно богатая для воспламенения при данной низкой температуре..

Пока порядок танца с бубном не понял, при первых попытках не заводится ни с каким колдовством..

Ещё один момент, попробовал отрегулировать на хх качество смеси, болт сбоку в карбе, при заворачивании от установочного положения мот глохнет, это нормально, но при отворачивании болта, мот никак не реагирует, двигатель работает на равных обортах, я уже почти выкрутил его весь, реакции ноль, странно, на авто при выкручивании этого болта оботоры снижаются, т.к. смесь сильно переобогащается, а тут нифига, опять же сравнивая с авто, такое поведение свидетельствует о подсосе воздуха, вот только где? между карбом и двиглом всё в порядке, подсоса нет, может как ранее писали через трос, х/з короче, надо снимать вникать..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
:) ага.
кароч смори, тебе от винта хх нужно только одно, чтобы не было затыка при резком откручивании,   остальное все, что как на авто, пусть так и останется на авто.
на авто при выкручивании этого болта оботоры снижаются, т.к. смесь сильно переобогащается,
з.ы. попробуй выкрути винт полностью, обогати смесь просто вусмерть :)

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
У меня вроде тоже бриск. Точно не помню. А зачем второе колечко? У меня вроде идеально подходит
Может у тебя свеча какая другая, у меня получается цоколь чуть длиннее чем у родной свечки, для того второе кольцо и наворачиваю, может и без него конечно будет нормуль, но я не пробовал:)

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
у ня в -5 такое шаманство: 1. выведены контакты с аккума для подключения зарядки, зарядка даёт ток в 18А, её сразу включаю, чтоб аккум не сажать при заводке сильно+доп мощность
2. грею феном карб, в частности поплавковую камеру.
3. вытянутый подсос и стартер+кик
и..... заводится с 1-2 раза.... карб штатный!

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
0
карб фцр, вытащил подсос... включаю зажигание, не давая газу.
ищу рабочий ход, который после искры
со второго пинка вуаля) стартер не работает, а и "болтт" с ним)
в гараже было -7

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
А у меня: в воздухане дырку открываю, ставлю опережение +35, жиклер 180, иголку одно положение снизу - заводится охуительно.
начинаю тестить: - затык.
убираю затык жиклером ХХ - летает как парвоз, на холодную не заводится, два раза пернет и привет доСвидания.
вывод: нужен жиклер обогатителя больше.
ставлю обратно 165, закрываю дыры.
перджу потихоньку иду в контактик, все равно катацца негде.
з.ы.
:)


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
карб фцр, вытащил подсос... включаю зажигание, не давая газу.
ищу рабочий ход, который после искры
со второго пинка вуаля) стартер не работает, а и "болтт" с ним)
в гараже было -7
не плохо! есть куда стремиться...а летом как? шо прям что зимой что летом? при одних и тех-же иглах, жиклёрах, настройках?

 

Мотогон