Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733109 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Дело в том, что дюбеля существуют размеров 30, 40, 50, 60 мм, других размеров не видел..
30 мала для переднего колеса, кончики будут чуть-чуть высовываться, мы использывали 40мм, да на мой взгляд тоже великоваты..
Решение только стачивать/спиливать порядком 5-6мм,  вот только 306 штук стачивать занятие не быстрое, а катаца уж очень сильно хочется, решили оставить целиковые 40 мм.

Для заднего тоже использовали дюбеля 40мм, и хотелось бы наоборот чуть побольше, на 5 мм, но есть подозрения что такие шипы будут задевать за маятник, это будет точно ясно когда поставим колёса на мот..
Если бы заднее колесо было подизношенное, то вылет дюбелей был больше, то что надо..

Вчера обварили дюбеля, по 2 точки, к нашему удивлению, сварочные работы оказались самые лёгкие и самые быстрые, на всё провсё ушло 2.5 часа на оба колеса, это с учётом что сварщик ткнул сваркой более 1000 раз..

Как и предполагали, вторая увеличенная шайба, очень кстати при сварке, если бы была одна штатная шайба дюбеля, то резина постоянно горела..

Сёдня надеюсь отвезти колёса в шиномонтаж и наконецто покатца..
будем ждать, видос сними, и про ощущения не забудь рассказать=)
Шаманим помаленьку

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
и про ощущения не забудь рассказать=)

если я упаду под мот, ощущения будут незабываемые..


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
ха, - "повезу в шиномантаж" - сказал чувак, который задюбелевал два колеса :)

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
если я упаду под мот, ощущения будут незабываемые..




вот эта песдееец)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кста. насичет зимней резины:
 вчера поставил петрошину  [5.00 на зад, 3.25 на перед ], она вроде как зимняя, до этого стоял данлоп геомакс 51; так петрошина не держит вообще никак, хоть и волосатая и пальцы длинные, жопу телепает вперед головы то слева то справа, в итоге руль погнул.
на геомаксе вроде держак по льду лучше, что странно.
з.ы. на петрошина летом мне понравилось, по щебню.прям липнет к нему.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
ник дак, если ты про патрубок, который между карбом и цилиндром, то то, что тебе написал netdoma, это он.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
ха, - "повезу в шиномантаж" - сказал чувак, который задюбелевал два колеса :)

вот чего-чего, а бортировать колёса я не навижу, на предыдушем моте бортировал сам, весь переплевался, это занятие точно не возбуждает..

тем более что в гараже дубак, резина деревянная..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
патрубок лопнул между карб и головкой на avm москва нет пока в наличии, не скажите от чего подходит или где можно родной купить( карб родной стоит)
было тут уже-
в автозапчастях покупаешь шланг от 2108,09,который от заправочной горловины до бака,отрезаешь конусную часть,ставишь и радуешься!!!

Оффлайн ник дак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: саратов
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
ник дак, если ты про патрубок, который между карбом и цилиндром, то то, что тебе написал netdoma, это он.
спасибо d007

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
Опытном путем установлено- в моем случае аккум дельта 1207 , новый, заряженный, эл.стартер крутит хорошо, но он не дает достаточно тока чтоб хватрло на idi зажигание, idi потредляет более 2а,
Опыт прост-взял вторую свечу накинул на колпачек и крутанул стартером мотор, при этом первая свеча в моторе на штатном месте.
а если первую свечу выкрутить то искра исправная ибо ток стартер потребляет меньше

 

Мотогон