Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732588 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
новый стартер стоит 2 200 руб. на стелсе.
зы.он пахнет плесенью:)
кабZдец:)))
такого даже я не ожидал:))новый год "б......ь"

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
новый стартер стоит 2 200 руб. на стелсе.
зы.он пахнет плесенью:)
кабZдец:)))
такого даже я не ожидал:))новый год "б......ь"
Это у тебя новый стартер такой? Или после покатухи? Это же ржавчина?
2200 руб. это явно не розничная цена. Ты где за столько нарыл?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
пизджю: 3200
да

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Это у тебя новый стартер такой? Или после покатухи? Это же ржавчина?
2200 руб. это явно не розничная цена. Ты где за столько нарыл?
это дядивовин стартер, который я поставил летом, три раза им завелся и он перестал заводить, я подумал что аккум сел.
и так и хер на него забил.
заводил киком,
сегодня вот карб разобрал, и заодно стартер снял.
а там такое.
максимум часов 15 накатал с лета.
вроде брызговик стоит, винты были затянуты -шо кабZдец.
но стартер пахнет плесенью.
как старый хлеб-это видимо смазка некондиция.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
это дядивовин стартер, который я поставил летом, три раза им завелся и он перестал заводить, я подумал что аккум сел.
и так и хер на него забил.
заводил киком,
сегодня вот карб разобрал, и заодно стартер снял.
а там такое.
максимум часов 15 накатал с лета.
вроде брызговик стоит, винты были затянуты -шо кабZдец.
но стартер пахнет плесенью.
как старый хлеб-это видимо смазка некондиция.

Хахахах) Китайцы юмористы) Мне кажется или там ещё и магниты оторвались?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
Можешь еще скинуть фото инструментов для дюбелевания) Я видел ты скидывал, но думаю что это не все)

Самые важные приспособы выложены на 522 странице, остальное ты можеш увидеть в живую в своём гараже или в магазине..

Инструменты:
*Дрэл, просверливая шину нужно дрочить туда сюда 4-5 раз, что бы дым пошёл..
*Сверло Д-4мм, диаметр дюбеля 4.5 мм, сверло чуть меньше, это что бы он плотненько зашёл..
* Растопырки, 3-4 штуки, деревянные дощечки шириной с покрышку, суёш и растопыриваеш борта для удобного забивания дюбелей..
* Мотолок, среднего размера, ставиш шину на колени, из нутри шины наживляеш дюбель (с шайбой) в дырку, и дубасиш по нему молотком, пока он не сядет на место, если не до конца сел, ничего страшного, при опрессовке сядет..
* Стукалка, трубчатый ключь 7-8, нужен для опрессовки дюбеля..
* Станок, Г образная фигня на которую одеваеш шину, изнутри попадаеш дюбелем на штырь с ямкой, сверху на дюбель одеваеш увеличенную шайбу, потом родную, стукалкой и молотком опрессовываеш, главное не перестарайся, иначе шашку расплющит..
* Сварка, полуавтомат, один чел варит, второй тыкает железячку с массой в дюбель, вариали по 2 точки на дюбель, но не сразу, иначе горит резина, сначала одну сторону всю покрышку, и только потом другую сторону..
Возможно потребуются, болгарка и наждак, и пассатижы они для снятия шайбы с дюбеля, т.к. дюбеля продаются с насаженными шайбами, и снять их не так просто..

Материалы:
Дюбель, покупал 40мм, на переднюю шину однозначно обрезать, для задних можно было купить и 50 мм и тоже обрезать, что бы торчало не более 10 мм из шины, количество равно количеству шашек, у меня на переднее 306, на заднее 206 штук, я купил около 520 штук, на всякий, цена вроде вышла 650 рублей..
Шайбы, для внутрянки, вроде называются увеличенные Д-6мм, 520 штук, вроде 200 рублей, некоторые пришлось стачивать с боку, потому что шашки очень рядом и они нахлёстывались на друг-друга..
Шайбы, для сверху, помоему увеличенные Д-5мм, нужны для большей площади опоры дюбеля, и для термо барьера при сварке, одеваются  сверху на дюбель, потом штатную шайбу, 520 штук, 150 руб..

Итого: почти 1 тыща рублей..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
проще либо готовое шиповоное купить, либо катацца без шипов.

проще купить у кого есть деньги, кстати а какой ценнег у шипованной резины?

катаца без шипов не возбудило, без и с шипами земля и небо, на прессованном снегу резина скользит, а шипы этот пресс разрыхляют..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Прикол зимнего эндуро в том, чтобы ехать туда, куда глаза глядят) Дак впрочем смысл тот же что и в летнем эндуро) Нарезать круги конечно вариант, но это если уж я ничего не придумаю совсем с шиповкой) Тут друг предложил зашиповаться шипами для грузовиков (вроде в городе у нас шипуют, все квадросы там шипуются). Говорят недорого. Вот надо попродробнее узнать

вот это вот такое дело дурацкое ехать куда глаза глядят.
особеннго кпо снегу. так никто некатается. ни снеговики ни квадрики.
быстренько че нить се пропорешь и мот раздолбишь
луче трассу накатал или озеро пррубль вырезал и ныряй в ней весь день долби кого хочешь:)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Хахахах) Китайцы юмористы) Мне кажется или там ещё и магниты оторвались?
да и магниты оторвались:)))
слава богу старый стартер достал, в него вставил ротор - все вроде норм.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Хахахах) Китайцы юмористы) Мне кажется или там ещё и магниты оторвались?
там еще плесень белая :))

 

Мотогон