Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732139 раз)

0 Пользователей и 56 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Ёпта! Так вот как оно задумано было!
У меня вот этой детали вообще не было

Вероятно в магазине техники тоже пытались поднять фару, и выбросили это пизгальное крепление..
У меня тоже была мысль выбросить его и натянуть ухо морды на металл крепление, но прикинув стало видно что без него фара светит в небо, и пришлось бы опять мудрить что бы опустить морду..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Я знаю что она развалится, но пока не выброшу, светит нормально..

Дело твое.....что с ней делать.
1 Быстро заржавеют внутренности!
2 в линзах отвалятся перегородки (будут дребезжать)!!!!!!!!!!!
3 Скорее всего ты ее просто расколеш (она из дрищевого пластика)!!!!!
4  Там галогеновые лампы ...... очень много на себя берут!!!  Попробуй на заглушенном мопеде вкл. свет и поворотники ,(поворотники скорее всего не будут работать!!!!!)!
Им тупо не хватает напряжения!  Я свою Соседскому пацану подарил!)))
И поставил такую
 
Вот диолы на 30w http://www.aliexpress.com/item/30W-LED-Motorcycle-kit-1600LM-Lamp-aluminium-alloy-Cold-white-Slim-Bulb-Hi-Lo-Bi-Beam/1448747338.html


Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Про морду
У друга на ирбисе 250 ввобще офигенно светила. Полноценный ближний и дальний свет. Все ровно и не в небо. Мне не хватает освещения стоковой фары. Пучки света кривые. Дальний вообще одним лучом светит. Вот с ксеноном в ближнем свете меня свет очень радовал. Но я его снял по личным причинам. А так всем советую ксенон в ближний. Еще я спаивпл обе фары. То есть два глаза светили. Но так аккум быстро сел. Но светило хорошо. А крепления с завода у меня нормальные были. Светили куда надо. Но у меня их все оторвало при падениях и при переборке вилки. Когда вставляешь перья в траверсы то крепление морды сильно тормозит процесс так еще и эти крепления ломает. Так вот я к чему. У меня морда держится на пластиковых хомутах. Держится круто, морда стала ближе к рулевой колонке, и светит куда надо. После сидьных падений у меня один хомут оторвался. Я новый поставил и все збс) а еще при неслабом полете мотоциклс на борюр у меня треснула морда. Ну не у меня а у мота XD я её теми же хомутами зашил в месте "раны") зиму с этой мордой докаатаю а в сезон новую поставлю. Щас жалко новую ставить а то она не доживет до весны)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+2
Дааа, вот так накатишь 250, зайдешь в родную ветку, а там, сцуко, свист, пляски и вообще вертеп.

Гокуше: Парниша, все старички давно поняли что у твоего форсажа с кармой не порядок. Чего на форсаж не купишь, все гавном оказывается. У мене дяди Вовы стартер служит верой и правдой. Да, с кнопки, сцуко, заводит только на горячую, и то раза с третьего, но с подключенным внешним автоаккумом заводит стабильно. Из чего я делаю вывод, что это слабый аккум виноват.

Страдальцам по шипованной резине:

Ребята! Вот вы все вроде не первую зиму на моцах отжигаете, неужели ещё не наэксперементировались? Глобально, есть три варианта. Нет, четыре. Вариант раз. Митас, шипованый с завода. Ultimate weapon и все такое. Минус один - цена и очень жалко его будет, когда он на камнях все зубы растеряет.  А так держак чудовищный. Соотв, его только там, где нет открытого грунта, а есть только снег и лед. Т.е., для фрирайда подходит не очень - иногда приходится и по асфальту ехать.  Короче, применения - озера и вечная мерзлота, где без шансов дорыть до твердого. А, ну ещё гонки, но это будет 2-3 раза и можно продавать рубля за 3.

Вариант два.  Дюбеля, саморезы, Best Grip, Cold Cutter, вот это всё.  Тот же шипованый митас, только надежность местами хуже, ебли больше. А цена на круг, бывает, и дороже, ха-ха. Особенно, это шипов best grip касается. Проехали.

Вариант три. Петрошина, шипованная грузовиковым шипом сзади, и автомобильным спереди. Мой выбор этого сезона. Да, на льду держак не ахти. Но если умеешь ехать - будешь ехать.  На снегу - сука, король. Она мягкая, стравливаешь её до 0.5-0.7 (буксаторы обязательно, на зад можно два влупить) и, бля, чуствуешь себя, сцуко, чемпионом. Она на козла поднимает в любом сугробе. Ну, если карб стоит фцр. Для гонок, особенно по раскатанной трассе - самое оно. Для фрирайда - тоже. Настоящий универсал. Но без поставленной школы рулежки и вообще, без базы кросса/кросскантри, вы на ней нападаетесь на льду и умятых до льда тропинках.

Вариант четыре. Любое шипованное длинным шипом колесо вперёд, и петрашка с коротким грузовиковым шипом - назад.  Выбор эндурщика-практика, который ездить может, но поставленной школы у него нет. Перед не соскальзывает нигде, кроме чистого асфальта, но и не стачивается так быстро даже на асфальте. А зад ходит везде, и не стачиваецца, даёт тягу даже на голом льду. Разве что закладывать до подножек не получицца - да и фиг с ним, учитесь поворачивать по грунтовому.  Ездил так  прошлой зимой, был в восторге.

Секретный пятый вариант. Это не про вас и не про меня. Резанная петрошина без шипов. Везет только профи, но везет всегда, везде, безразлична к поверхностям, быстро умирает только при плюсовых температурах. Выбор асов.


Ещё для поклонников варианта номер два. Шипы от 7 мм длины на мягкой резине НЕ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО! Они ложатся, и если саморезы ещё дают какую-то тягу даже в таком состоянии, за счет резьбы, то дюбеля работают в разы хуже. Если хочется прям ежика, надо брать резину для твердых грунтов и качать её на 2.5 атм, но тогда попрощайтесь с проходимостью в снегу - ехать будете только вниз. А так - длина шипа 5 мм, давление 0.9 и пиздуем отчаянно.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
+1
Дааа, вот так накатишь 250, зайдешь в родную ветку, а там, сцуко, свист, пляски и вообще вертеп.

Гокуше: Парниша, все старички давно поняли что у твоего форсажа с кармой не порядок. Чего на форсаж не купишь, все гавном оказывается. У мене дяди Вовы стартер служит верой и правдой. Да, с кнопки, сцуко, заводит только на горячую, и то раза с третьего, но с подключенным внешним автоаккумом заводит стабильно. Из чего я делаю вывод, что это слабый аккум виноват.

Страдальцам по шипованной резине:

Ребята! Вот вы все вроде не первую зиму на моцах отжигаете, неужели ещё не наэксперементировались? Глобально, есть три варианта. Нет, четыре. Вариант раз. Митас, шипованый с завода. Ultimate weapon и все такое. Минус один - цена и очень жалко его будет, когда он на камнях все зубы растеряет.  А так держак чудовищный. Соотв, его только там, где нет открытого грунта, а есть только снег и лед. Т.е., для фрирайда подходит не очень - иногда приходится и по асфальту ехать.  Короче, применения - озера и вечная мерзлота, где без шансов дорыть до твердого. А, ну ещё гонки, но это будет 2-3 раза и можно продавать рубля за 3.

Вариант два.  Дюбеля, саморезы, Best Grip, Cold Cutter, вот это всё.  Тот же шипованый митас, только надежность местами хуже, ебли больше. А цена на круг, бывает, и дороже, ха-ха. Особенно, это шипов best grip касается. Проехали.

Вариант три. Петрошина, шипованная грузовиковым шипом сзади, и автомобильным спереди. Мой выбор этого сезона. Да, на льду держак не ахти. Но если умеешь ехать - будешь ехать.  На снегу - сука, король. Она мягкая, стравливаешь её до 0.5-0.7 (буксаторы обязательно, на зад можно два влупить) и, бля, чуствуешь себя, сцуко, чемпионом. Она на козла поднимает в любом сугробе. Ну, если карб стоит фцр. Для гонок, особенно по раскатанной трассе - самое оно. Для фрирайда - тоже. Настоящий универсал. Но без поставленной школы рулежки и вообще, без базы кросса/кросскантри, вы на ней нападаетесь на льду и умятых до льда тропинках.

Вариант четыре. Любое шипованное длинным шипом колесо вперёд, и петрашка с коротким грузовиковым шипом - назад.  Выбор эндурщика-практика, который ездить может, но поставленной школы у него нет. Перед не соскальзывает нигде, кроме чистого асфальта, но и не стачивается так быстро даже на асфальте. А зад ходит везде, и не стачиваецца, даёт тягу даже на голом льду. Разве что закладывать до подножек не получицца - да и фиг с ним, учитесь поворачивать по грунтовому.  Ездил так  прошлой зимой, был в восторге.

Секретный пятый вариант. Это не про вас и не про меня. Резанная петрошина без шипов. Везет только профи, но везет всегда, везде, безразлична к поверхностям, быстро умирает только при плюсовых температурах. Выбор асов.


Ещё для поклонников варианта номер два. Шипы от 7 мм длины на мягкой резине НЕ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО! Они ложатся, и если саморезы ещё дают какую-то тягу даже в таком состоянии, за счет резьбы, то дюбеля работают в разы хуже. Если хочется прям ежика, надо брать резину для твердых грунтов и качать её на 2.5 атм, но тогда попрощайтесь с проходимостью в снегу - ехать будете только вниз. А так - длина шипа 5 мм, давление 0.9 и пиздуем отчаянно.

Спасибо ,четко и ясно!!!!!!! Голова стала болеть меньше ..............
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Вариант три. Петрошина, шипованная грузовиковым шипом сзади, и автомобильным спереди. Мой выбор этого сезона.

А где шиповал?
Гокуше: Парниша, все старички давно поняли что у твоего форсажа с кармой не порядок. Чего на форсаж не купишь, все гавном оказывается. У мене дяди Вовы стартер служит верой и правдой. Да, с кнопки, сцуко, заводит только на горячую, и то раза с третьего, но с подключенным внешним автоаккумом заводит стабильно. Из чего я делаю вывод, что это слабый аккум виноват.

)))))))))))))
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Есть специальный дядька недалеко от Южного Порта. Цитирую:

контакты:
ООО "Шиплен"
www.shiplen.ru
3-й Угрешский пр-д, д.14а
(с проезда, за мойкой если ехать от ТТК, поворот направо, через 150м справа зеленые ворота с надписью: "СМУ-7 Моспищестрой"). Звоним в звонок, охране говорим что к Сыромятину Николаю Александровичу по поводу ошиповки и узнать где он сейчас. А так его кабинет во дворе справа, в кирпичном здании с двумя боксами, после них дверь у зарешеченного окна. Предварительно с ним созваниваться по телефону: 8916-6222787
Впринципе ни как ему свой звонок объяснять не надо и ни на кого ссылаться не обязательно, так как это его работа и ему все равно что и кому шиповать.место на карте:
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.698475%2C55.710007&spn=0.003935%2C0.001856&l=sat%2Cskl
дом 14АС3 находится как раз между воротами и зданим с боксами


Сайт он свой уже проебал, надеюсь, хоть номер его остался. На крайняк, спроси в разделе шины и диски здесь. Его многие знают, глядишь, ответят.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Есть специальный дядька недалеко от Южного Порта. Цитирую:

контакты:
ООО "Шиплен"
www.shiplen.ru
3-й Угрешский пр-д, д.14а
(с проезда, за мойкой если ехать от ТТК, поворот направо, через 150м справа зеленые ворота с надписью: "СМУ-7 Моспищестрой"). Звоним в звонок, охране говорим что к Сыромятину Николаю Александровичу по поводу ошиповки и узнать где он сейчас. А так его кабинет во дворе справа, в кирпичном здании с двумя боксами, после них дверь у зарешеченного окна. Предварительно с ним созваниваться по телефону: 8916-6222787
Впринципе ни как ему свой звонок объяснять не надо и ни на кого ссылаться не обязательно, так как это его работа и ему все равно что и кому шиповать.место на карте:
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.698475%2C55.710007&spn=0.003935%2C0.001856&l=sat%2Cskl
дом 14АС3 находится как раз между воротами и зданим с боксами


Сайт он свой уже проебал, надеюсь, хоть номер его остался. На крайняк, спроси в разделе шины и диски здесь. Его многие знают, глядишь, ответят.

Ок !  Спасибо!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Вот диолы на 30w http://www.aliexpress.com/item/30W-LED-Motorcycle-kit-1600LM-Lamp-aluminium-alloy-Cold-white-Slim-Bulb-Hi-Lo-Bi-Beam/1448747338.html

По штатной фаре, поживём увидим, чего сразу выбрасывать? альтернативы не вижу, фигню по 20 баксов ставить точно не буду..

По ссылке: как ты думаеш, когда сдохнет виентилятор внутри цоколя лампы? и что будет если он откажет?

Китайцы колхозят чего угодно, лишбы удовлетворить спрос, они в эту лампу и 50 ватт затолкают, лиш бы продать..
По ссылке выше где лампа 18 ватт, такого радиатора мало, она будет перегреваться, а для 30 ваттной этот вентилятор как мёртвому припарка, не будут нормально светить эти промышленные светодиоды Эпистар, тем более с таким дохлым теплоотводом, скорей всего они с помощью драйвера занизят мощность лампы..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
http://dvmmotors.ru/svet2013-01-05-09-34-45_/svetodiodnye-vstavki-v-fary-detail

Этого хватает за глаза.
 этой фаре

http://dvmmotors.ru/fara-dlya-enduro2013-01-24-21-25-20_-detail
все светит и все видно ночью в деревне

 

Мотогон