Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732600 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
20 ватт,именно,нос вето отдача много больше в люминах,чем теже 20 ватт в лампе накаливания или касеноне

я имел ввиду что вы писали 8 ватт, а после калькуляции получилось 20 ватт.

согласен, конечно больше люменов в лед, на то они и нано технологии, такой же график вверх и выделение тепла..

можно впендюрить в отражатель 100 ваттный промышленный светодиод, стоит недорого, светить будет ну просто песец, не то что деревня, вес лес освещён будет, но вот радиатор на фару нужно будет вешать, килограмм 5 не меньше))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
1.7-1.8 а на 20 ватт
Для освещения деревни у меня люстра на пикапе
У тя карб то какой?Родной?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
У тя карб то какой?Родной?

да, всё пока родное, на одометре 24 км))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Тады ой.
Я на нем часа 2 откатал первые и в топку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
состоятельные люди покупают по несколько брендовых мотоциклов под каждый вид разьездов, зачем кто-то из них купил форик - непонятно..
я же, думаю как многие, купили форик как бютжетный вариант на все случаи жизни, в моём случае передвижение по городу в первую очередь, по своим делам и до грязюки тоже надо как-то ехать..

какойже это кросачь? он после первого нормального заезда сломается, это хард эндуро, типа и нашим и вашим, и потом версии мотардов сделаны именно из таких же хард эндуро..

Стелс 400 в топку, и зачем мне тур эндуро? на юга с баулами я не собираюсь.., а форик эндуро купил именно для города, потому что кроссовая трасса это наши городские дороги после весны, я летом по городу в позе стоя ездил, хер присядеш, всю жопу отобьёш, это конешна в москве с дорогами всё окей, а у нас простите жопа..

форсаж купил, что бы до хусаберга дорасти. И не тратить 300к+ денег на то, что, возможно, мне так и не дастся. Мне бы освоить форсажика до его пределов, но что-то конца и края пока не видно. Форик, кстати, прекрасно ездит в гонках, не в кроссовых, а эндурных, это уже не раз доказано.

Какой кроссач? Нормальный. Да, тяжеловат, да, сделан с crf-x'а устаревшего года, но с црфа же. А что есть crf-x? Это суть кросс с фарой и слегка другими настройками подвески. Всё. Хард-эндура. Кросс - для трасс, хард-эндура - для фрирайда. А ежедневный моц, у которого замена масла каждые 2000 км, который нельзя часами держать на высоких оборотах,  у которого нет комфортного (для дорожных пробегов) седла, на который крайне сложно поставить кофр, у которого дикий расход под 12 литров на сотню, (если, конечно, вернуть движку все его силы), у которого максималка со штатной звездой 130 по ЖПС, на котором нет подножек для пассажира, а даже если их приколхозить - получится полная херь, я пробовал, и у которого нет вентилятора охлаждения и он кипит в пробках - так вот, такой ежедневный моц,  извиняюсь, суть полный кабZдец.  Если есть задача ездить по плохим дорогам на мопеде, покупается мопед dual-purpose, яркий представитель - honda xr-400, его китайский потомок - stels 400 enduro.  Пассажирское место,  багажник, сидушка, обтекатели, нормальный свет, нормальный межсервесный пробег. Спокойно и без экстрима доставит в выбранную точку. Причем с багажом.  А форсаж нужен, что бы бревна ходом перелетать, чтобы валить по волнам на заднем колесе на четвертой передаче, выкрутив ручку, чтобы взлетать по склонам крутых горок к вершинам. Чистый фан. Его ходовка избыточна для обычных дорог, его эксплуатация слишком дорога для ежедневного применения. Вот и все.

А что касается состоятельных людей и мопеда под каждый случай - дык, мой тыгыдым мне обошелся в 165к рублей, и весной я его продам дороже на 10к где-то. Т.е. комфортная езда на многоцелевом мопеде, с тур обвесом, и прочими ништяками досталась мне на халяву. Богатый человек потому и богат, что умеет не тратить деньги, не подумав предварительно.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
форсаж купил, что бы до хусаберга дорасти. И не тратить 300к+ денег на то, что, возможно, мне так и не дастся. Мне бы освоить форсажика до его пределов, но что-то конца и края пока не видно. Форик, кстати, прекрасно ездит в гонках, не в кроссовых, а эндурных, это уже не раз доказано.

Какой кроссач? Нормальный. Да, тяжеловат, да, сделан с crf-x'а устаревшего года, но с црфа же. А что есть crf-x? Это суть кросс с фарой и слегка другими настройками подвески. Всё. Хард-эндура. Кросс - для трасс, хард-эндура - для фрирайда. А ежедневный моц, у которого замена масла каждые 2000 км, который нельзя часами держать на высоких оборотах,  у которого нет комфортного (для дорожных пробегов) седла, на который крайне сложно поставить кофр, у которого дикий расход под 12 литров на сотню, (если, конечно, вернуть движку все его силы), у которого максималка со штатной звездой 130 по ЖПС, на котором нет подножек для пассажира, а даже если их приколхозить - получится полная херь, я пробовал, и у которого нет вентилятора охлаждения и он кипит в пробках - так вот, такой ежедневный моц,  извиняюсь, суть полный кабZдец.  Если есть задача ездить по плохим дорогам на мопеде, покупается мопед dual-purpose, яркий представитель - honda xr-400, его китайский потомок - stels 400 enduro.  Пассажирское место,  багажник, сидушка, обтекатели, нормальный свет, нормальный межсервесный пробег. Спокойно и без экстрима доставит в выбранную точку. Причем с багажом.  А форсаж нужен, что бы бревна ходом перелетать, чтобы валить по волнам на заднем колесе на четвертой передаче, выкрутив ручку, чтобы взлетать по склонам крутых горок к вершинам. Чистый фан. Его ходовка избыточна для обычных дорог, его эксплуатация слишком дорога для ежедневного применения. Вот и все.

А что касается состоятельных людей и мопеда под каждый случай - дык, мой тыгыдым мне обошелся в 165к рублей, и весной я его продам дороже на 10к где-то. Т.е. комфортная езда на многоцелевом мопеде, с тур обвесом, и прочими ништяками досталась мне на халяву. Богатый человек потому и богат, что умеет не тратить деньги, не подумав предварительно.
а я наоборот взял форс как мотард-эндуро на каждый день, Пашка например ездил летом каждый день и не жаловался
Шаманим помаленьку

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
а я наоборот взял форс как мотард-эндуро на каждый день, Пашка например ездил летом каждый день и не жаловался

Мозоли, на жопе чем лечить?
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
а я наоборот взял форс как мотард-эндуро на каждый день, Пашка например ездил летом каждый день и не жаловался

Дык, я тоже пока ездил, не жаловался. Наоборот, перся, как он лихо с городом расправляется. Закипал я пару раз только, на светофоре через Тверскую у Беллорусского, там зеленый раз в пять минут. Но вот закрыл тот сезон и задумался - продукты из магаза только в рюкзак, девку нормально не прокатить, резинки всякие меняй вместе с заменой масла, на круг ТО вставало (при самостоятельном обслуживании!!) 700+300+750 - почти 2 штуки, а пробеги у меня - я 4000 за месяц наезжаю. Ваще нерентабельно. Короче, пусть каждый дрочет, как хочет, я для себя решил. На асфальт - на асфальтовом моте. Если асфальт херовый, есть турэндуры, кроссоверы и прочее такое. А ещё капотировка. Вааа, вот это вещь вообще, ветрозащита нормальная. Я в тонкой курточке до ноября доездил, потому что у меня на тыгыдыме высокий ветровик и лопухи на руле, и ручки с подогревом, и дефлекторы на баке. Ваще как на голде в коконе теплого воздуха сижу. 8-)  А, а ещё ж пробеги по области, во! Как на дачу к кому-нибудь поедешь - сцуко, боль и унижение, все хуячат 140-160, меня только ветром, бля, колбасит. На тыгыдыме пятую воткнул, ручку чуть довернул, и едешь спокойно 170, временами тошнотов объезжая.  Нее, епархия форсажа - треки и трейлы, на ДОП на нём сначала очень весело, но после 6 тыков общего пробега уже уныло. 

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Мозоли, на жопе чем лечить?
я комфортную сидушку заказал=)
Шаманим помаленьку

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Дык, я тоже пока ездил, не жаловался. Наоборот, перся, как он лихо с городом расправляется. Закипал я пару раз только, на светофоре через Тверскую у Беллорусского, там зеленый раз в пять минут. Но вот закрыл тот сезон и задумался - продукты из магаза только в рюкзак, девку нормально не прокатить, резинки всякие меняй вместе с заменой масла, на круг ТО вставало (при самостоятельном обслуживании!!) 700+300+750 - почти 2 штуки, а пробеги у меня - я 4000 за месяц наезжаю. Ваще нерентабельно. Короче, пусть каждый дрочет, как хочет, я для себя решил. На асфальт - на асфальтовом моте. Если асфальт херовый, есть турэндуры, кроссоверы и прочее такое. А ещё капотировка. Вааа, вот это вещь вообще, ветрозащита нормальная. Я в тонкой курточке до ноября доездил, потому что у меня на тыгыдыме высокий ветровик и лопухи на руле, и ручки с подогревом, и дефлекторы на баке. Ваще как на голде в коконе теплого воздуха сижу. 8-)  А, а ещё ж пробеги по области, во! Как на дачу к кому-нибудь поедешь - сцуко, боль и унижение, все хуячат 140-160, меня только ветром, бля, колбасит. На тыгыдыме пятую воткнул, ручку чуть довернул, и едешь спокойно 170, временами тошнотов объезжая.  Нее, епархия форсажа - треки и трейлы, на ДОП на нём сначала очень весело, но после 6 тыков общего пробега уже уныло. 
понятно, я далеко не езжу, по Москве в основном, в институт девушку добросить, да свою жопу на работу или тоже на учёбу, а 4000км я за весь сезон накатал, во как, хотя честно планирую в конце следующего сезона хорнет 600 взять, как дополнение к Форсажу
Шаманим помаленьку

 

Мотогон