Про грузовой шип
Очень интересен данный вариант шиповки) Расскажи, пожалуйста, про него поподробнее. Какая у вас цена такого метода? Сколько шипов в шашку? Как держак на различных поверхностях? Как хорошо он держится в покрыхе? Можно ли ездить по асфальту? Если можно, то в каком режиме? Ну и вообще, что-нибудь полезного и интересного расскажи) Почему перед автомобильным зашиповал и чем он отличается? У нас в городе шипуют по 4 руб. за шип вместе с работой. Это грузовым шипом. Про автомобильный не знаю, шипуют ли у нас вообще
Цена ошиповки около 1200 за покрышку, шипы+работа. Ставицца по одному шипу в шашку. Держак одинаково приемлимый на чистом асфальте и на голом льду, в снегу и прочих рыхлых местах держак и отдача отличная. Что такое приемлимый держак - мотоцикл держит дугу при наклоне где-то до 30 градусов от вертикали, разгон и торможение при вертикальном положении вполне стабильны и предсказуемы. Нет такого, что выскочил на голый лёд в легком наклоне, и тут же тебя понесло или навернулся - сцепление остается, может слегка повести жопу, если выскочил с газом, но в целом - норм. При отклонении от вертикали больше, чем на 30 градусов начинается срыв колеса, поэтому крутые повороты проходим по спидвейным технологиям. Шип в покрышке держится до тех пор, пока шашка не сточена временем. 8-) Реально, самый надежный вид шиповки из всех. По асфальту ездим спокойно, износ есть, но он минимален. Тыщщи на 2 городской езды резины хватит. Режим езды - аккуратно и осмотрительно, если натренировал баланс и правильную технику поворотов - можно сильно удивлять водителей коробок. Перед зашиповал автомобильным, потому что в шашки переднего колеса грузовиковый тупо не влезет. Если шипуют грузовиковым, то уж автомобильным - точно шипуют. Но у меня не просто автомобильный - у меня так называемый "джиперский универсальный", у него чуть выше рабочая часть. Выступ шипа(грузового) на задней покрышке ~2.5 мм, на передней (жыперский шип) 1.5 мм. Передняя в наклоне на льду держит хуже, поэтому важно уметь поворачивать по скользкому удерживая переднее колесо ближе к вертикали, и уметь вылавливать передок при внезапном его сносе, если не распознал скользкое заранее. Короче, не фонтан и не летний держак, но заметно лучше, чем вообще без шипов, когда падаешь мгновенно и не предсказуемо.