Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732621 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Про грузовой шип
Очень интересен данный вариант шиповки) Расскажи, пожалуйста, про него поподробнее. Какая у вас цена такого метода? Сколько шипов в шашку? Как держак на различных поверхностях? Как хорошо он держится в покрыхе? Можно ли ездить по асфальту? Если можно, то в каком режиме? Ну и вообще, что-нибудь полезного и интересного расскажи) Почему перед автомобильным зашиповал и чем он отличается? У нас в городе шипуют по 4 руб. за шип вместе с работой. Это грузовым шипом. Про автомобильный не знаю, шипуют ли у нас вообще

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
по Москве в основном, в институт девушку добросить
А вы ,батенька,экстремал...

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
А вы ,батенька,экстремал...
а чего экстремального то?
Шаманим помаленьку

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
0
А вы ,батенька,экстремал...
Возраст: 46
а чего экстремального то?
Возраст: 19

Опыт и понимание ситуации не сразу приходит))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Возраст: 46Возраст: 19

Опыт и понимание ситуации не сразу приходит))))
,опыта полные штаны, езжу с 7 лет, отец кмс по мотокроссу
Шаманим помаленьку

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Возраст: 46Возраст: 19

Опыт и понимание ситуации не сразу приходит))))
плюс, тренировки и самосовершенствование ни кто не отменял=)
Шаманим помаленьку

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Возраст: 46Возраст: 19

Опыт и понимание ситуации не сразу приходит))))
Как-будто тут все шахматисты собрались

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Как-будто тут все шахматисты собрались
да я вообще в шахматы играть не умею((
Шаманим помаленьку

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Да ладно,дело то не в возрасте и опыте шахматистов...Я вот не представляю передвижение на хард эндуре со вторым номером.Ну в одну жопу ,это ладно,а девушка то чем провинилась?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Про грузовой шип
Очень интересен данный вариант шиповки) Расскажи, пожалуйста, про него поподробнее. Какая у вас цена такого метода? Сколько шипов в шашку? Как держак на различных поверхностях? Как хорошо он держится в покрыхе? Можно ли ездить по асфальту? Если можно, то в каком режиме? Ну и вообще, что-нибудь полезного и интересного расскажи) Почему перед автомобильным зашиповал и чем он отличается? У нас в городе шипуют по 4 руб. за шип вместе с работой. Это грузовым шипом. Про автомобильный не знаю, шипуют ли у нас вообще

Цена ошиповки около 1200 за покрышку, шипы+работа. Ставицца по одному шипу в шашку. Держак одинаково приемлимый на чистом асфальте и на голом льду, в снегу и прочих рыхлых местах держак и отдача отличная. Что такое приемлимый держак - мотоцикл держит дугу при наклоне где-то до 30 градусов от вертикали, разгон и торможение при вертикальном положении вполне стабильны и предсказуемы. Нет такого, что выскочил на голый лёд в легком наклоне, и тут же тебя понесло или навернулся - сцепление остается, может слегка повести жопу, если выскочил с газом, но в целом - норм. При отклонении от вертикали больше, чем на 30 градусов начинается срыв колеса, поэтому крутые повороты проходим по спидвейным технологиям.  Шип в покрышке держится до тех пор, пока шашка не сточена временем. 8-)  Реально, самый надежный вид шиповки из всех. По асфальту ездим спокойно, износ есть, но он минимален. Тыщщи на 2 городской езды резины хватит. Режим езды - аккуратно и осмотрительно, если натренировал баланс и правильную технику поворотов - можно сильно удивлять водителей коробок. Перед зашиповал автомобильным, потому что в шашки переднего колеса грузовиковый тупо не влезет.  Если шипуют грузовиковым, то уж автомобильным - точно шипуют. Но у меня не просто автомобильный - у меня так называемый "джиперский универсальный", у него чуть выше рабочая часть. Выступ шипа(грузового) на задней покрышке ~2.5 мм, на передней (жыперский шип) 1.5 мм. Передняя в наклоне на льду держит хуже, поэтому важно уметь поворачивать по скользкому удерживая переднее колесо ближе к вертикали, и уметь вылавливать передок при внезапном его сносе, если не распознал скользкое заранее. Короче, не фонтан и не летний держак, но заметно лучше, чем вообще без шипов, когда падаешь мгновенно и не предсказуемо.

 

Мотогон