Опять катался на шипах-дюбелях...
Как ни странно, но мот стал всё лучше, и лучше заводиться, не сглазить бы тфу-тфу-тфу..
Карб сток,
АКБ заряжен! на слабом хер заведёш..
-5*, открываю кран, подсос
всегда на полную, нога прокачка 3-4 раза, курим.., стартер 3-5 сек, не завёлся, нога прокачка 2-3 раза, жду 5-10 сек, опять стартер, и по кругу, со 2-3 раза заведётся и заглохнет, потом разработается..
-10*, всё тоже самое, только вместо стартера, завожу ногой + помогаю стартером..
Катался по гаражному массиву и близлежащим дорогам..

-5*, первый раз на шипах, нифига не понятно как ехать, в пухляке вообще ничего не понятно, страшновато 1-2 передача, целая жопа радости, шипы реально помогают..
-12*, третий раз на шипах, снег хрустит, катаю 2-3 передача, пытаюсь развернуться на месте с буксами, по прямой с пробуксовкой мот уверенно ускоряется, но чувствуется мешают передние длинные шипы, нужно укорачивать..
На скорости задувает в горло, мёртзнут кончики пальцев..
+2*, пятый раз на шипах, всё тает, снег проваливается, только 1 передача, катаца безпантово и тяжело..
-6*, шестой раз на шипах, после оттепели сразу морозы, обледенелая дорога, по краям твёрдая корка снега, 1 и немного 2 передача, ехать не прикольно, ловиш баланс как балерина, мот постоянно хочет соскользнуть с траектории, но шипы вгрызаются и не дают упасть, от постоянного подруливания сильно устали руки, гололёд тоже не в кайф..
В итоге самая лучшие условия это небольшой морозец и плотный хрустящий укатанный снег..
Дюбеля..

Задние, как я писал ранее, из-за того что колесо не влезало, их пришлось сточить до 0.4-0.7мм
Передние, изначально были около 2см в длинну от шашки, покатавшись я почувствовал что в мягкой передней резине они нагибаются и мешают накату, сточил до 1.4мм, покатавшись ещё и стравив давление в шинах, стало понятно что нужно стачивать ещё, сточил до 0.8мм, диаметр кончика стал равен диаметру дюбеля, а это 4.5мм, слишком тупые для шипов, что бы исправить ситуацию, я слегка подстачил верхние бока дюбеля с двух сторон по направлению движения, тем самым придав кончику более узкую и почти прямоуголую форму (на фото)..
Стачивал шипы очень просто, снял колесо, зажал в тиски арматуру, надел на неё колесо, стачивал небольшой болгаркой, вернее срезал, переодически проверяя длинну шипа кончиком штангеля, вместе с обрезкой и заточкой ушло пару часов..

