Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734008 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Я опять всё про масло..

Пробег 50 км из магаза, слил старое масло, ипать оно всё чёрное и воняет, оно не просто тёмное, оно реально чёрное..
Почему оно так быстро почернело? Его кстати было  больше чем положено..
Либо китайское масло так быстро разрушается или особенности двигателя?
Посмотрим что будет с новым маслом..

Как часто менять маслянный фильтр? и вообще что с ним делать?

Поставил мот на подножку, открутил болт проверки масла В КПП, и оно брызнуло струёй, похоже что его там тоже больше чем надо, т.к. мот на подножке под наклоном, а в инструкции написано поставить на мот ровно..
Трансмиссионка тоже кстати темновата, вот к чему бы это? значит уже сальник травит? и грязное моторное масло попадает в картер КПП?
вообще странно почему в магазине не предложили масло заменить?
обычно они сами тюхают подобный тюнинх.
з.ы. чувак, ты ездить то будешь :)?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
з.ы. чувак, ты ездить то будешь :)?

не скем, большенство не шипуется, те кто хочет ещё думают, да и погода подводит..
тем более перед НГ все делами заняты..
главное всё есть, мот есть, прицеп есть, экип есть, желание есть, а вот участников нет..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
0
какой фирмы они? или китай оригинал?

оригинал
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
вашу мысль не догнал..

в инструкции написано лить в двигатель мотороное масло, в кпп трансмиссонное, тоесть разные масла..

просто есть инструкция от Форсажа (к которой у меня нет доверия), а есть Owners manual crf450x 2008, а если мало то и Service manual crf450x - вот этой информации и стоит доверять.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
motoman писал что от црф новых годов ставил там вилка 48 мм толь сальник не лезет протачивать трубу надо, пиши ему

MotoMan отпишись пожалуйста как прошла проточка стаканов, удалось установить направляющие и сальники?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+1
Что-то с нейтралкой ещё не в порядке..
При заедённом двигателе замучашеся ловить, когда надо хрен поймаеш, зато бывает частенько в движении при переключении с 1 на 2, попадаеш на нейтралку..
Я в процессе эксплуатации поменял: шток, пружины, тросик, ручку сцепления
Причина этих замен в том, что сцепление вело. Сейчас этот эффект пропал, не знаю что было причиной, мне кажется пружины и/или масло другой вязкости. Форсажевский шток был без каких-либо следов износа (2500км) - поменял его т.к. на форуме писали, что он некачественный. Тросик форсажевский по мне так нормальный, сначала снял его, на MotionPro(как-то так фирма называтся) катался, потом обратно поставил. Ручка сцепления форсажевская - как мне показалось, какая-то неправильная (ход у нее маленький), поменял ее, сразу сцеплением удобнее стало пользоваться.  Сцепление туговатое конечно, но я привык, да и на хонде так же туго.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
не скем, большенство не шипуется, те кто хочет ещё думают, да и погода подводит..
тем более перед НГ все делами заняты..
главное всё есть, мот есть, прицеп есть, экип есть, желание есть, а вот участников нет..

а на кой те участники?
часы цепляй на руль и дрочи.
участники всегда будут: то в гараже бухать, то тюнинх ставить, то письками мериться :)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Я в процессе эксплуатации поменял: шток, пружины, тросик, ручку сцепления

да сцепление туговатое, проблемы в тросике не вижу, посмотрю как увеличить ход ручки, масло поменяю, внутря пока не полезу, думаю на счёт гарантии, оставаться или нет..

на предыдущем китайце было тоже самое, нейтраль хрен поймаеш на заведённом движке, масло было хорошее..


часы цепляй на руль и дрочи.
а часы то зачем? на руль.., у меня отродясь часов никогда не было..

вот и дрочу, один, и в темноте.., всмысле катаюсь после работы в тёмное время суток по гаражному массиву, благо дороги есть..
письками мериться в эти ебеня никто не поедет, надо самому с прицепом выезжать..
да кстати одна из главных причин покупки первого мота 2 года назад, был ебучий Ж/Д переезд, из 10 раз, 9 будеш стоять, рекорд 6 часов, причём поезда может и не быть вообще, он будет стоять в километре от переезда, а на моте другое дело, никаких ограничений..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+1
Пробег 50 км из магаза, слил старое масло, ипать оно всё чёрное и воняет, оно не просто тёмное, оно реально чёрное..
тебеж говорят: 545 уже раз по 30 написано (про 99% Ваших вопросов), это не масло, а транспортировочная жидкость, сливать надо ещё перед тем как мот заводить собираешься, а потом через 300 первых км.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
на форсаже зимой катацца дорого.
два руля погнул за неделю - рентал хуял гавно гавном.
выгоднее катать на пите, мне каж.



 

Мотогон