Я в процессе эксплуатации поменял: шток, пружины, тросик, ручку сцепления
да сцепление туговатое, проблемы в тросике не вижу, посмотрю как увеличить ход ручки, масло поменяю, внутря пока не полезу, думаю на счёт гарантии, оставаться или нет..
на предыдущем китайце было тоже самое, нейтраль хрен поймаеш на заведённом движке, масло было хорошее..
часы цепляй на руль и дрочи.
а часы то зачем? на руль.., у меня отродясь часов никогда не было..
вот и дрочу, один, и в темноте.., всмысле катаюсь после работы в тёмное время суток по гаражному массиву, благо дороги есть..
письками мериться в эти ебеня никто не поедет, надо самому с прицепом выезжать..
да кстати одна из главных причин покупки первого мота 2 года назад, был ебучий Ж/Д переезд, из 10 раз, 9 будеш стоять, рекорд 6 часов, причём поезда может и не быть вообще, он будет стоять в километре от переезда, а на моте другое дело, никаких ограничений..